Найти тему
Дама с коляской

Безответственное поколение!

Вот я массажист, допустим. Допустим, приходит ко мне клиент и спрашивает:

- А скажите, после вашего массажа мне точно станет лучше?

А я отвечаю:

- Гарантировать улучшения я не могу, но такая возможность вполне существует.

Что подумает обо мне клиент? Наверное, испугается? А если он потом еще спросит по-другому:

- А можете ли вы мне гарантировать хотя бы, что хуже не станет?

И услышит в ответ:

- Понимаете, гарантировать нельзя ничего, кто ж вам что-то гарантирует в этой жизни? Безусловно ваше состояние изменится, рано или поздно, но станет ли вам лучше или хуже и будет ли это по вине массажа, вопрос без ответа.

Как вы думаете, хоть один клиент согласится на такой расклад? А мне вот пришлось согласиться.

Речь пойдет о Интернет-провайдерах и о том, почему люди могут позволить себе не отвечать за свою работу и вообще ни за что не отвечать.

Как я уже упоминала в статьях, вышедших на этой неделе, в конце прошлого года мы всей семьей переехали в новую квартиру. Так как в этой квартире не был проведен интернет, то озаботилась я этим вопросом на следующий же день после переезда. Но затянулось решение вопроса аж на двадцать дней: что делать: предновогодний период - суета-суета, кто-то уже не работает, а кто-то наоборот зашивается, чтобы доделать все предновогодние заказы. Всё после праздников, клятвенно обещали мне.

Девятого я ждала монтажника как второго пришествия, с радостью и легким волнением. И оказалось, не зря. Приходилось ли вам когда-нибудь наблюдать за работой человека, который вообще не понимает, что он делает? Где, говорит, вам дырку делать? - показываю - А тут точно в стене ничего нет? - откуда я знаю? ну откуда я, простой житель квартиры могу что-либо знать о том, что и где пролегает в стенах? И, главное, поинтересовалась, что подготовить к приходу человека, но никто не сказал мне, чтобы приготовила план электропроводки помещения и инженерно-строительный проект дома.

Итог - три дырки в коридоре, ни одну из которых так и не смогли досверлить до конца. Три с половиной часа работы монтажника, во время которых я не могла выйти из комнаты из-за инструментов, расстеленных на весь коридор и уложить под вой перфоратора истерящего от усталости ребенка, который тоже не предполагал, что всё так сильно затянется.

Но самое интересное было даже не это. Самое интересное, это разговор с оператором, который состоялся у меня после того, как горе-монтажник ушел ни с чем.

- Может мы все-таки попробуем еще раз завтра? - предложила мне милая девушка по телефону, когда я попросила расторгнуть договор связи с данным провайдером, - попробуем в другом месте просверлить.

- Серьезно? А в скольких еще местах? - заинтригованно спросила я.

- Всё будет зависеть от возможностей наших работников. Вы же понимаете, что я ничего не могу сказать точно.

- Допустим. Допустим, вы просверлите мне еще одну дырку в стене - и снова облом. Потом еще одну. И еще. И еще... На какой дырке вы готовы будете остановиться и признать свое поражение?

- Ну я не могу вам сказать такое, вы же понимаете, но обещаю, как только сможем досверлить до конца, так и остановимся.

- То есть без вашего обещания ещё может быть вариант, что вы не остановитесь, а продолжите и дальше дырявить мне стену даже после успеха? - уже с нервной усмешкой продолжила я.

- Нет, конечно, но вам же нужны какие-то гарантии, - все так же мило отвечала девушка.

- Готовы ли вы мне гарантировать, что после всего этого цирка с, допустим, десятью дырками, ко мне приедет ваш специалист и зашпаклюет, закрасит, приведет в первоначальный вид все предыдущие неудавшиеся отверстия, сколько бы их не было?

-2

- Мы такие услуги не оказываем, - уверенно отвечает мне оператор.

Договор я расторгла, а через несколько дней уже представитель другого провайдера сделал подключение в одно единственное отверстие, не испохабив мне больше ни сантиметра коридора. Но те самые три дырки так и зияют в стене до сих пор.

Что мы получаем в сыром остатке: пришел мужик, испортил мой коридор, проторчал у меня дома три часа, практически парализовав на это время мою с ребенком жизнь, и ничего в итоге не сделал. Услуга не оказана, а дырки есть. И главное - никто ни за что не отвечает....

Интересно, как бы на меня посмотрела, и что бы сказала эта милая девушка, если бы я позвонила ей и сделала такой запрос:

- Здравствуйте, можно ли вызвать у вас монтажника на 9е число на 12.00? Нет, интернет мне не нужен, пусть мне просто три дырки в коридоре просверлит не до конца. ....

А вам приходилось сталкиваться с безответственностью поставщиков услуг связи ли каких-либо других служб? Делитесь в комментариях.

Лайк и подписка лишними точно не будут.