Люди жалуются, что у них постоянно на что-то не хватает времени. Из-за этого возникает стресс, чувство тревоги и другие факторы, которые негативно влияют на здоровье.
Попробуем выделить базовые правила, выполняя которые вы будете успевать всюду.
Начнем с банальных вещей:
Умей распределять свое время!
- Тот, кто составляет распорядок своего дня, выполняет огромное количество дел за меньшее количество времени. Когда все идет свои чередом, дела выполняются поочередно. Труд становится эффективным и плодовитым. Грамотное распределение рабочего времени - залог успеха. Да и на отдых всегда время найдется.
Не отвлекайся!
- Если ты занят работой, то стоит не отвлекаться. Убери телефон и думай только о работе. Если раз в десять минут ты листаешь новостную ленту, то будет очень трудно настроиться на выполнение поставленных задач.
Одна задача за один раз!
- Человек так устроен, что он работает менее продуктивно, если перед ним поставлено несколько задач. Наше внимание рассеивается и мозг не может сконцентрироваться на какой-то конкретной цели. Человек быстрее изматывается и устает. Как тут все успеть? Одно дело за один раз!
Моменты, про которые мы забываем...
Держи рабочее место в чистоте и порядке!
- Твое рабочее место - отражение твоей души. Держи его в чистоте и любая работа будет тебе по плечу.
Анализируй!
- Грамотный анализ собственной трудовой деятельности и поставленных задач позволяет найти эффективные пути достижения поставленной цели.
Мозгу нужен отдых!
- Грамотно устраивай свои 10-15 минутные перерывы через каждый определенный промежуток времени. Когда наш мозг перегружен, он начинает работать намного медленнее. Если у тебя есть пара минут закрыть глаза, послушать любимую песню и расслабиться - сделай это! Ты быстро восстановишься и с новыми силами вернешься к работе.
Научись говорить слово "нет"!
- Часть проблем из твоей жизни исчезнет сразу. Это умение позволяет не сходить с ума на работе.
А ты владеешь своим временем?