Микро-фишка, которой хотел давно поделиться - это толщина контура в разных иллюстрациях.
В общем контур служит для того, чтобы что-то выделять, отделять или подчеркивать. И чем жирнее, детальней и контрастней он будет, тем больше внимания он к себе будет привлекать и соответственно выделять и отделять будет с большей силой, по сравнению со своей противоположностью - тонким и легким контуром.
Поэтому важно параметрами контура манипулировать таким образом, чтобы правильно подчеркнуть иерархию композиции. Отделить главное от второстепенного и так далее.
На начальном этапе развития иллюстраторских навыков лучше не плодить множество параметров контура в рамках одной иллюстрации, и уж тем более одного объекта, так как они могут причинить грязь вашей работе.
Выглядит может и приятно и живо, но совершенно неаккуратно и сложно для восприятия.
Предлагаю в простых работах выделять максимум 2 толщины. Одну толстую - для выделения внешней границы формы объекта и тонкую для прорисовки деталей внутри формы.
Хак для новичков, но это очень приятная мелочь, которая делает работу чуть более аккуратной и понятной. Я специально усилил эффект от разнородности толщин контуров на примере справа, чтобы было понятно о чем речь.
Вообще, про толщину, цвет и прочие моменты контура можно выделить целый отдельный параграф в книге, так что переодически еще будут встречаться посты на эту тему.
Еще больше подобных приемов есть в наших платных и бесплатных материалах в ордене иллюстраторов brush.guru.
Пройдите бесплатный курс по созданию векторных иллюстраций и войдите в профессию иллюстратор на курсе Иллюстратор.Старт.