Собираясь в Японию и выбирая наилучший вариант перелета, я обнаружил, что прямой рейс Москва-Токио японского перевозчика Japan Airlines (JAL) - подходит мне лучше всего. Ненамного дороже вариантов с пересадкой через Китай. Дешевле прямого рейса Аэрофлота. И, конечно, было интересно слетать японскими авиалиниями. Предлагаю Вам рассказ и фоторепортаж об этом перелете.
Рейс вылетал из Домодедово в 5 вечера с прибытием в Токио (Нарита) в 8.30 утра. Продолжительность полёта - 9 часов 30 минут. Ночной рейс на восток: за 9 часов можно неплохо выспаться.
Приехал в Домодедово. Регистрация (визу Японии в паспорте на регистрации изучили тщательно). Самолет стоял у одного из первых, ближних выходов, идти далеко не пришлось. Вот он: Boeing 787 Dreamliner.
Посадка начинается точно по расписанию, всё чётко, без опозданий и задержек.
Поднимаемся на борт. Красавицы-стюардессы приветствуют, "konnitiwa". Вот и салон японского "Дримлайнера". Чистый и уютный.
Кресла весьма удобные. Они расположены, насколько я понял, с чуть большим шагом, чем обычно: можно довольно- таки удобно вытянуть ноги. В любом случае, колени не упираются в спинку стоящего впереди кресла, пространства заметно больше чем в прочих средних классах, на которых летал. Здесь можно только похвалить японцев.
На кресле уже лежит подушка и плед.
Рассаживаемся. Можно поиграться с ЖК- светфильтром на иллюминаторе- эта фишка Дримлайнеров мне всегда нравилась:
Тем временем борт обливают противообледенительной смесью.
Взлетаем. Через полчаса подают: горячее полотенце для рук, а затем рисовые крекеры и сок.
Еще через 30-40 минут подается ужин. К нему предлагается, среди прочего, выпивка: японское пиво двух сортов, вина или крепкие напитки. Я ограничился пивом. Предлагают и суп-мисо.
Летим наилучшим образом.
Пока еще рано спать, посмотрим, что предлагает развлекательная система. Обычный выбор фильмов, музыки,новостей. Сенсорная панель. Usb-порт есть. Зарядка идет (хотя очень медленно).
На борту есть wifi по цене, как мы видим, 10 долларов за час. Не пользовался. Оплатить можно картой.
Что мне особенно понравилось- это очень толково придуманный подголовник (или заголовник, как бы его назвать) - его края можно загнуть удобным образом - так что подушка даже и не нужна. Очень комфортно и удобно для сна.
Как я уже говорил, места для ног достаточно, можно вытянуться вполне комфортно и спать наилучшим образом, что я и не замедлил сделать. Свет приглушили, оставив "фирменную" дримлайнеровскую слабую цветную подсветку потолка. Спал превосходно. В салоне идеальная температура, не жарко и не холодно.
Ближе к утру покормили еще раз. Был какой-то сандвич или гамбургер, что ли.
Садимся в Токио-Нарита точно по расписанию.
Выходя из самолета, мельком смотрю на салон бизнес-класса: выглядит достойно. Этакие полукабинки.
Здравствуй, Япония!
Перелет "Джалом" оставил у меня самые лучшие впечатления. Прекрасный эконом- класс. Безусловно, лучший из тех, каким мне приходилось летать. Советую всем, и совершенно искренне. Единственным условным неудобством можно назвать прилет утром, что подойдет не всем: заселение в моей гостинице было только в три часа дня. Этот момент следует учесть при планировании первого дня в Токио.
P.S. Я летал в ноябре, а сейчас, насколько мне известно, рейс перенесли во второй аэропорт Токио- Ханеда. Он еще ближе к городу, чем Нарита, хотя и из Нариты легко добраться до города на местном поезде- аэроэкспрессе минут за сорок. Об этом, и многом другом интересном и полезном из путешествия по Японии (также и в части авиации) я расскажу в следующих статьях: уверен, Вам будет интересно! Открываем, так сказать, японскую неделю)))
По теме: внутренний перелет Осака-Токио
Спасибо Вам за просмотр! Буду особо благодарен, если оцените мою работу: поставите лайк и подпишетесь!
Также Вашему вниманию предлагаются рассказы о других полётах:
...на маленьком Л-410 из Читы в Чару, Забайкалье
....на почти 50-летнем Ан-24 в Сибири
....в Африке, в Танзании, - на Cessna в Занзибар
Москва- Бангкок и обратно: Аэрофлот
О полёте над водопадом Виктория в Зимбабве
Эфиопские авиалинии: личный опыт
Еще раз спасибо за просмотр!