Найти в Дзене

Перелет Москва-Токио Japan Airlines: отлично!

Собираясь в Японию и выбирая наилучший вариант перелета, я обнаружил, что прямой рейс Москва-Токио японского перевозчика Japan Airlines (JAL) - подходит мне лучше всего. Ненамного дороже вариантов с пересадкой через Китай. Дешевле прямого рейса Аэрофлота. И, конечно, было интересно слетать японскими авиалиниями. Предлагаю Вам рассказ и фоторепортаж об этом перелете.

Рейс вылетал из Домодедово в 5 вечера с прибытием в Токио (Нарита) в 8.30 утра. Продолжительность полёта - 9 часов 30 минут. Ночной рейс на восток: за 9 часов можно неплохо выспаться.

Приехал в Домодедово. Регистрация (визу Японии в паспорте на регистрации изучили тщательно). Самолет стоял у одного из первых, ближних выходов, идти далеко не пришлось. Вот он: Boeing 787 Dreamliner.

JAL Boeing 787
JAL Boeing 787

Посадка начинается точно по расписанию, всё чётко, без опозданий и задержек.

Вылет
Вылет

Поднимаемся на борт. Красавицы-стюардессы приветствуют, "konnitiwa". Вот и салон японского "Дримлайнера". Чистый и уютный.

JAL
JAL

Кресла весьма удобные. Они расположены, насколько я понял, с чуть большим шагом, чем обычно: можно довольно- таки удобно вытянуть ноги. В любом случае, колени не упираются в спинку стоящего впереди кресла, пространства заметно больше чем в прочих средних классах, на которых летал. Здесь можно только похвалить японцев.

На кресле уже лежит подушка и плед.

-5

Рассаживаемся. Можно поиграться с ЖК- светфильтром на иллюминаторе- эта фишка Дримлайнеров мне всегда нравилась:

Затемнение выключено
Затемнение выключено
Полное затемнение
Полное затемнение

Тем временем борт обливают противообледенительной смесью.

-8

Взлетаем. Через полчаса подают: горячее полотенце для рук, а затем рисовые крекеры и сок.

-9
-10

Еще через 30-40 минут подается ужин. К нему предлагается, среди прочего, выпивка: японское пиво двух сортов, вина или крепкие напитки. Я ограничился пивом. Предлагают и суп-мисо.

Стюардессы))
Стюардессы))
Ужин
Ужин

Летим наилучшим образом.

Летим
Летим

Пока еще рано спать, посмотрим, что предлагает развлекательная система. Обычный выбор фильмов, музыки,новостей. Сенсорная панель. Usb-порт есть. Зарядка идет (хотя очень медленно).

Наушники.
Наушники.
Развлечения
Развлечения

На борту есть wifi по цене, как мы видим, 10 долларов за час. Не пользовался. Оплатить можно картой.

Бортовой интернет
Бортовой интернет

Что мне особенно понравилось- это очень толково придуманный подголовник (или заголовник, как бы его назвать) - его края можно загнуть удобным образом - так что подушка даже и не нужна. Очень комфортно и удобно для сна.

Удобный подголовник
Удобный подголовник

Как я уже говорил, места для ног достаточно, можно вытянуться вполне комфортно и спать наилучшим образом, что я и не замедлил сделать. Свет приглушили, оставив "фирменную" дримлайнеровскую слабую цветную подсветку потолка. Спал превосходно. В салоне идеальная температура, не жарко и не холодно.

Расстояние между креслами
Расстояние между креслами

Ближе к утру покормили еще раз. Был какой-то сандвич или гамбургер, что ли.

Стюардессы, конечно)
Стюардессы, конечно)
Завтрак
Завтрак

Садимся в Токио-Нарита точно по расписанию.

Посадка
Посадка

Выходя из самолета, мельком смотрю на салон бизнес-класса: выглядит достойно. Этакие полукабинки.

Бизнес-класс
Бизнес-класс
Бизнес-класс
Бизнес-класс

Здравствуй, Япония!

Нарита
Нарита

Нарита
Нарита

Перелет "Джалом" оставил у меня самые лучшие впечатления. Прекрасный эконом- класс. Безусловно, лучший из тех, каким мне приходилось летать. Советую всем, и совершенно искренне. Единственным условным неудобством можно назвать прилет утром, что подойдет не всем: заселение в моей гостинице было только в три часа дня. Этот момент следует учесть при планировании первого дня в Токио.

P.S. Я летал в ноябре, а сейчас, насколько мне известно, рейс перенесли во второй аэропорт Токио- Ханеда. Он еще ближе к городу, чем Нарита, хотя и из Нариты легко добраться до города на местном поезде- аэроэкспрессе минут за сорок. Об этом, и многом другом интересном и полезном из путешествия по Японии (также и в части авиации) я расскажу в следующих статьях: уверен, Вам будет интересно! Открываем, так сказать, японскую неделю)))

По теме: внутренний перелет Осака-Токио

Спасибо Вам за просмотр! Буду особо благодарен, если оцените мою работу: поставите лайк и подпишетесь!

Также Вашему вниманию предлагаются рассказы о других полётах:

...на маленьком Л-410 из Читы в Чару, Забайкалье

....на почти 50-летнем Ан-24 в Сибири

....в Африке, в Танзании, - на Cessna в Занзибар

Москва- Бангкок и обратно: Аэрофлот

О гидросамолётах на Шри-Ланке

О полёте над водопадом Виктория в Зимбабве

Эфиопские авиалинии: личный опыт

Еще раз спасибо за просмотр!