Еще будучи подростком device начал посещать ланы по CS:Source. После некоторого времени в командах низкого уровня, ему поступило предложение от CPH Wolves, где он встретился со своими будущими тиммейтами — dupreeh и Xyp9x.
Из-за увлечения бадминтоном device не участвовал на большом количестве турниров, но в 2013 год он закончил с рейтингом 1,14 на ланах.
«Не думаю, что могу сказать точную дату и время, когда CS стал для меня важнее, но из-за травм в бадминтоне и прогресса в CS решение пришло ко мне само. Когда ты начинаешь выигрывать, люди начинают говорить о тебе в позитивных аспектах, и у тебя появляется чувство долга. Этот позитив заставляет тебя играть еще лучше»
В 2014 году device подписал контракт с Dignitas и начал получать международное признание в качестве стабильного игрока на крупных турнирах. В том же году он впервые попал в ТОП-20 HLTV (14 место).
С Новым годом пришли и большие перемены: karrigan присоединился к составу вместо FeTiSh'a, а также датская команда перешла под тег «TSM». device и dupreeh помогли своей команде выиграть 5 крупных турниров в 2015 году: CCS Kick-off Season Finals, FACEIT League Stage 1 Finals, Fragbite Masters Season 4 Finals, FACEIT League 2015 Stage 2 и PGL Season 1 Finals.
«Было много факторов, которые помогли нам становиться лучше. Но и роль karrigan'a нельзя недооценивать, он многое сделал. Его страсть и чувство игры влияло на нас, и это давало больше возможностей делать то, что нам нравится. dupreeh и я находились на той ступеньке развития, где мы постоянно подталкивали себя двигаться дальше. Я не уверен, что был бы таким игроком без него. Но опять же, есть много и других людей, которые могут попасть в этот список»
Следующий год принес новые наборы проблем. Cajunb покинул состав, и на его место пришел kjaerbey. device пришлось сменить роль люркера на снайпера. Команда подняла свой единственный трофей 2016 года на ECS Season 2 Finals, но несмотря на плохие результаты, device доказал, что он может блистать как с AWP, так и с винтовками, каждый турнир он заканчивал с рейтингом выше среднего и заработал второе третье место в рейтинге HLTV (3 место в 2015 и 2016 годах).
После прихода g1ave в начале 2017 года Astralis удалось вернуть себе хорошую форму и выиграть ELEAGUE Major и IEM Katowice 2017, но device диагностировали грыжу пищевого отверстия диафрагмы. До конца года Astralis выиграли лишь шоу-матч Clash for Cash. Это было вызвано игрой со стендинами. device показывал стабильную игру в течение всего года, за исключением IEM Oakland, когда его срочно доставили в больницу. Он занял 5 место в рейтинге лучших игроков 2017 года.
device смог вернуться к турнирам в 2018 году. После Мажора в начале года Magisk заменил kjaerbey в составе. Команда выиграла 10 турниров, в том числе FACEIT Major и 4 турнира от ESL и DreamHack, которые принесли коллективу победу в 1 сезоне Intel Grand Slam (DreamHack Masters Marseille, ESL Pro League Season 7 Finals, IEM Chicago и ESL Pro League Season 8 Finals). Но даже с 7 MVP (включая 1 за FACEIT Major) device занял 2 место в рейтинге лучших игроков, а первое ушло Александру «s1mple» Костылеву.
«Ты не понимаешь, частью чего ты являешься, пока находишься в этом. Я не сосредоточился на своих достижениях и на величине того, что мы делаем. Думаю, об этом можно будет подумать позже. Мне было неприятно находиться не с командой в течение некоторого времени в 2018 году.Но это дало мне возможность оценить другие вещи в жизни, думаю, мы разработали эти вещи в команде. Душевное равновесие, способность сосредоточиться на других аспектах в жизни и быть рядом с людьми, которые близки вам. Это усилило мой голод, когда я вернулся в состав»
«Во-первых, все команды и игроки черпают вдохновение у других. Это не улица с односторонним движением, где все копируют нас и пытаются понять нашу игру. Мы постоянно вдохновляемся другими командами, и мой стиль собран из других великих игроков. Нет сомнений, что наши результаты и тот факт, что мы говорим о работе с производительностью в игре и вне ее означает, что многие команды смотрят на наши действия. Это круто. Это держит нас на грани и заставляет продолжать двигаться дальше»
Перед IEM Katowice Major Astralis сыграли на BUYPOWERS Masters 2019. Liquid смогли одолеть датчан в финале, device заработал свою первую награду EVP и был четвертым в списке претендентов на MVP в Катовице, который он закончил с рейтингом 1,32, импакт — 1,40, KAST — 75,5%.
На BLAST Pro Series São Paulo Astralis подняли еще один трофей, обыграв Liquid в финале. device получил свое первое MVP благодаря рейтингу 1,45 и импакту 1,47. На BLAST'e в Майами Astralis проиграли на трех из пяти турниров, а device сыграл свой единственный турнир с отрицательным рейтингом (0,94). На BLAST'e в Мадриде датчане смогли выйти в финал, но уступили ENCE. device заработал EVP благодаря рейтингу 1,23.
«Мы просто уступили в Майами, и это было ужасное чувство. Мы были истощены как игроки и команда. Думаю, так было у всех, но мы справились с этим вместе с людьми, которые поддерживали нас»
На Esports Championship Series Season 7 — Finals и ESL Pro League Season 9 — Finals Astralis заняли 5-6 место. На ESL One: Cologne 2019 датчане усутпили Vitality в финале.
«[Последние турниры перед перерывом были] схожи с Майами. Нам нужна была подзарядка, нам нужно было получить здоровый подход ко всему. Тяжело продолжать развиваться, поддерживать мотивацию и голод на 100% уровне, когда вы были на вершине в течение некоторого времени. Проигрыш в финале считается неудачей, даже если вам удалось победить всех соперников кроме одного. И когда вы достигаете уровня, когда вы не можете выложиться на все 100%, тут же находятся команды, которые готовы занять ваше место. Мы здесь надолго, и если нам нужно будет что-то изменить, чтобы остаться на вершине или вернуться на нее — мы сделаем это»
После перерыва Astralis приехали на StarLadder Major в Берлин. Несмотря на поражение против NRG, датчане не проиграли ни одной карты на пути к кубку, одолев Liquid, которые занимали 1 место. device получил свое второе MVP, закончив лан с рейтингом 1,26 (1,47 в плей-оффе), 83,3 ADR, импакт — 1,37, а также выиграл 7 клатчей.
«Мы собрались в комнате вместе с организацией и вновь сфокусировались на команде. Мы много говорим об этом, и я правда верю, что основа Astralis сильнее других киберспортивных организаций. Нам было бы гораздо труднее принимать правильные решения и возвращаться на вершину в одиночку»
«[Пропуск турниров в начале года] стало главной причиной нашего возвращения, и это был правильный выбор для всех игроков»
После победы на Мажоре Astralis отправились на ESL One New York, где они уступили в финале Evil Geniuses. на DreamHack Masters Malmö 2019 заняли 3-4 место, уступив fnatic, которые заняли 1 место. device заработал еще одно EVP с рейтингом 1,42, ADR 92,5, импакт — 1,63.
На BLAST Pro Series: Copenhagen 2019 датчане заняли 4 место, проиграв FaZe и NiP, а также сыграв в ничью с Natus Vincere. device закончил турнир с рейтингом 1,19 и ADR 94.
На Intel Extreme Masters XIV — Beijing датчане показали прекрасную игру, обыграв в финале 100 Thieves. device достиг своего пика с рейтингом 1,43, ADR 89,3 и импактом — 1,56, но MVP получил gla1ve.
Astralis выиграли Esports Championship Series Season 8 — Finals, а device получил свое последнее MVP. Его рейтинг составил 1,27 и KPR- 0,79. На пути к кубку Astralis одолели fnatic, Evil Geniuses и Liquid.
В полуфинале на ESL Pro League Season 10 — Finals Astralis смогли обыграть Liquid, однако в полуфинале уступили mousesports. device завершил турнир с низкими показателями — рейтингом 1,05, а ADR 67,6. Astralis закончили год на победной ноте и выиграли BLAST Pro Series: Global Final 2019. device получил седьмое EVP с рейтингом 1,20.
«Нас окружает солидная организация, которая продолжает придумывать новые способы поддержки нашей формы и развития нашей команды и игроков. 2019 год стал годом, в котором мы начали делать вещи иначе, за что получили критику — жестко расставлять приоритеты на турнирах. Мы знали, что будем делать, но усталость и отсутствие результатов означали, что нам нужен новый способ, чтобы восстановить энергию. Мы вновь получили критику, но увидели, что другие команды делают это же, думаю, это способствовало привлечению внимания к здоровью и стрессу игроков»
«Если новые форматы турниров дадут больше структуры и времени для команд для подготовки и планирования расписания, все будет хорошо. Все новое можно рассматривать как некий тест, но как только наше решение насчет турнира принято, нашей задачей становится сосредоточение на получение лучших результатов на нем. Было бы лучше, если бы все было лучше структурировано»