Юлька светится счастьем, хвастается кольцом. Вышла замуж. Хотелось ей замуж выйти, что-то в ней есть традиционного, женского, домашнего. Работа у неё есть, обычная, среднестатистическая, со средним заработком. Работой она не хвасталась, а вот браком – пожалуйста. Муж у Юльки старше её на два года, системный администратор на государственном предприятии. Моря денег и роскоши не ожидается.
Юлька красивая, что отмечали многие. Всегда у неё были поклонники, разных мастей, многих отпугивала её решительность идти в ЗАГС, кто-то задерживался подольше. А вот несколько лет назад она чуть не выскочила замуж…
– В общем, приехала к нам проверка, – рассказывает Юлька, – а там такой парнишка был, ухоженный такой, скромный. Маникюр, ровная щетина, лак для волос. Костюмчик чистенький, выглаженный. Не то, что наши, мухосранские. Я, прости господи, подумала, что он из «нетрадиционных», но нет, мной он заинтересовался.
Завертелось у Юльки с этим парнишкой. Семён из Москвы оказался, из приличной семьи. То к ней на выходные приезжал, то её к себе звал. А через год предложил выйти за него замуж.
– Ни разу не думала. Работа есть, сам спокойный, рассудительный, родители у него в наши отношения не вмешивались. Были нейтрально-доброжелательными, так сказать! – Оправдывается Юлька.
Подарил ей Семён кольцо и стали они готовиться к свадьбе.
– Ну, как готовиться. У меня мать – медсестра в поликлинике, отец – военный пенсионер, охранник, у меня тогда зарплата была 25000 рублей, а у матери Семёна амбиций было… Впрочем, у них и деньги были. Они и суетились.
Суета началась ещё до подачи заявления. Дату свадьбы выверяли так, чтобы все могли приехать, чтобы вся программа получилась и к свадебному путешествию привязать. А потом…
– Будущая свекровь меня спрашивает: где жить-то будешь. А я ей такая наивная и отвечаю, что мол, с мужем, с сыном вашим, вроде как на «Юго-Западной» у него квартира. – Смеётся Юлька.
И тут она Юльку огорошивает: не будет ей прописки. И временной регистрации тоже не будет, мол, знает она таких, мухосранских, лишь бы в Москве корни пустить. Жить, пусть живёт, а прописка мухосранской останется.
– А я – банковский работник, у меня – материальная ответственность. Я уже в нашем мухосранском отделении согласовала свой перевод после свадьбы, только с пропиской осталось вопрос решить. – Юлька качает головой.
Будущая свекровь вошла в положение. Посоветовала, где можно фиктивную прописку оформить.
– За детей не волнуйся, дети будут москвичами. А ты москвичка ровно до тех пор, пока рядом с моим сыном! – Заявила будущая свекровь.
Фиктивную регистрацию Юлька делать побоялась, не нравилось ей нарушение закона. За свадебное платье отдала Семёну 70 тысяч рублей.
– Атласное платье классического покроя с вышивкой и кружевами плюс кружевное болеро. Платье хранилось у будущей свекрови, туфли обошлись в 15000 рублей, бельё, так и быть, разрешили своё! – Юлька начинает хохотать.
Регистрацию Юлька так и не оформила. Будущая свекровь за две недели до свадьбы устроила по этому поводу скандал.
– И тогда я пошла к Семёну и попросила объяснений. Какими своими поступками я заслужила такое отношение к себе. Почему я должна нарушать закон, почему я, как потенциальная мать его детей, должна жить на птичьих правах. – Юлька смахивает упавшую прядь волос.
Семён попытался уйти от ответа, что-то говорил про меркантильность, неопределённость будущего.
– И вот тогда я сняла кольцо, сунула его Семёну и хлопнула дверью. Поехала в ЗАГС, написала заявление на отказ от регистрации брака. Пока они там искали наше заявление, прибежал Семён. С мамой! – Юлька хихикает.
В кабинет их не пустили, все помои вылились на Юльку уже после регистрации её заявления.
– А я ей тогда говорю, мол, Ирина Сергеевна, вас не проведёшь, ловко вы меня раскусили. Я-то уж рассчитывала, как обдеру бедного Сёмочку до нитки, а тут вы нарисовались. К успеху шла, но не получилось, не фартануло. Уезжаю в Мухосранск к маме. – С ехидством говорит Юлька.
Ирина Сергеевна приехала в Мухосранск через две недели. С двумя родственниками мужского пола. Поговорить.
Привезла она с собой счёт на миллион рублей – именно столько, по её подсчётам стоила подготовка к свадьбе. Платить Юлька и её родители отказались. Через неделю Юльку уволили из банка.
– Вернее, я сама уволилась. Меня вызвали к директору отделения, тот стал на что-то намекать, в плане подстав. Я решила не рисковать.
Взыскать деньги через суд с Юльки попытались. В исковых требованиях суд отказал полностью. Юлька ничего с бывшего жениха не требовала.
– Жаль, конечно, денег на свадебное обмундирование, но сама виновата. – Вздыхает Юлька. – Могла бы и раньше послать их куда подальше.
Через два года после неудачной попытки выйти замуж, Юлька всё же пошла в ЗАГС. С мухосранским системным администратором. Труба пониже и дым пожиже, зато по-человечески.