КУКЛЫ ЛОЛ В ЧЁМ СЕКРЕТ УСПЕХА? ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
MGA Entertainment была базирована в 1979 году и сначало промышляла электроникой. Впоследствии такого, как в конце 1980-х годов компания возымела права на перепродажу игрушек Nintendo на земли США, она трансформировалась в Micro Games of America — 1-го из огромнейших изготовителей игрушек на крупном рынке. Она управляет, кроме L.O.L Surprise, этими брендами как Little Tikes, Lalaloopsy, Project Mc2, Bratz, Num Noms и Zapf Creation.
В данный момент фирма считается более проворно развивающейся между пятёрки самых больших изготовителей игрушек в США, продемонстрировав 70% подъем в ноябре 2017 года и 200% годичный подъем, в что количестве спасибо удачным продажам Lil Outrageous Littles Surprise.
В чём тайна фурора
В минувшем году L.O.L Surprise возымела 2 премии Australian Toy Association в номинациях «лучшая кукла» и «лучшая игрушка» и стала фактической преемницей куколки Bratz изготовления что же фирмы MGAE, получившей это же признание в 2004 году. The Guardian и решительно именует игрушку «более ярко раскрашенной версией Bratz Baby».
Генеральный директор MGAE Исаак Лариан беседует, собственно что триумф игрушки заключается в факторе сюрприза, который например нравится ребятам: «Мы веруем, собственно что в всякой игрушке запакован вещество волшебства». Впрочем дело не лишь только в данном.
До этого всего, «выстрелила» рекламная стратегия: MGAE категорически отказалась от интенсивной рекламы продукта на TV, мотивированной аудиторией изготовителей стало свежее поколение ребят — интенсивных юзеров Youtube, Instagram и Snapchat.
В Америке буквально моментальный триумф новинке обеспечило видео с распаковкой продукта на Youtube-канале Titi Toys&Dolls (сейчас у канала 679 580 подписчиков). Больше 44 млн просмотров роликов с упоминанием продукта принесли и эти каналы как DCToys Sandaroo Kids (5 753 864 подписчика) и CookieSwirlC (6 107 528 подписчиков).
Мысль запрятать куколку в сферу появилась как раз спасибо известности распаковки. И это сработало! Игрушка при безоговорочном недоступности рекламы в масс-медиа набирала известность довольно проворно. В конце 2017 года Л.О.Л. возымела статус самой продаваемой игрушки для девченок.
Несколько позднее фирма производитель обрела заключение ввести напрямик в магазинах особые боксы. В их малыш содержит вероятность распаковать приобретенную куколку, и убрать видео, которое заливается в YouTube. Эти кабины есть в 13 городках штатов, в Торонто и Лондоне.
Вот и Софитойс очень любит распаковыать куколки ЛОЛ и Болшие куклы ОМG
Тайна Известности Куколки ЛОЛ
Куколка L.O.L подключает в себя все важное для такого, дабы вызвать восхищение у малыша:
распаковка. Девчонка слой за слоем снимает пленку, добираясь до священной куколки;
сюрприз. Незамедлительно непонятно собственно что за куколка скрывается изнутри шара. Стареньким добродушным аналогом, наверное, возможно именовать Киндер. Дадите согласие, вещество интриги веселит в том числе и взрослых;
многообразие. Есть не 1 собрание элегантных образов: шик, рок, спорт и пр. Кстати, все одежды безупречно подходят на кукол из различных коллекций;
качества. Любой пупс, спрятанный в шар, владеет одной из 4 возможностей: умеет рыдать, плеваться, строчить или же заменять краска при погружении в воду. Для такого дабы споить малышку, в наборе есть особый поильник;
вероятность собрать коллекцию. В любом шаре есть вкладыш с изображением всех героинь из коллекции. Стоит принимать во внимание, собственно что ветхие серии снимаются с производста, и сбор всех моделей имеет возможность вызвать проблемы, например как приходится находить повторы у иных приверженцев кукол, искупать их по завышенной стоимости и т.д.;
обновление серий. Время от времени бывают замечены свежие облики кукол: Glitter, Pets, Lil Sisters, Confetti Pop и т.д.
Цена шаров длительное время была известной темой для обсуждения.
Но, не обращая внимания на высшую стоимость, L.O.L не сдает позиций, и все еще остается на пике известности. Лишь только за апрель 2017 реализовано 2,5 млн. куколок.