Japanese Domestic Market-это внутренний рынок Японии, который довольно часто называют отечественным рынком.
Это понятие можно отнести и к машинам, и ко всему сделанному в Японии. Цель этой внутренней торговли состояла в том, что производителям нужно определённое количество времени на создание, проведение испытаний и ликвидацию нарушений. Только после этого продукт мог выпускаться на всемирный рынок. Такое решение считалось самым верным, ведь в Японии очень ценят качество продукции.
Конечно не стоит говорить за всю продукцию. JDM имеет некоторые отличия в оснащении и исполнении продукции от остальных товаров . Машины данной категории довольно часто оснащены климат-контролем, автоматической коробкой, полным электропакетом, панорамной крышей и некоторыми другими деталями.
Машины данной категории пользуются большим спросом как в Японии, так и в нашей стране. Дело в том, что такие автомобили стоят дёшево, при условии, хотя имеют хорошее оснащение. Низкая стоимость обусловлена тем, что Япония заинтересована в импорте машин в Россию. На этот транспорт предлагаются отличные условия кредитования и отличная система trade-in, именно поэтому многие приобретают их. Поддержанный транспорт от JDM поступает на продажу, где он скупается по хорошей стоимости. Япония и Россия находятся в тесном сотрудничестве, это позволяет получать хорошие машины по хорошим ценам.
На данный момент JDM является не только машиной для внутреннего пользования, но и в некотором роде субкультурой. Большинство машин из Японии праворульные. Леворульные же подвергаются тюнинговке. Эту тюнинговку называют JDM-стаил.
JDM-стаил в тюнинге
Тюнинг, рождённый в Японии, называют JDM-стаил. Чистым JDM является праворульная машина, выпущенная в Японии для торговли. Эти машины были собраны в 20-х годах. У таких машин имеется низкая посадка, широкие крылья, отрицательный развал колес и другие атрибуты. Однако расскажем обо всём более подробно.
После покупки машины, владелец довольно часто начинает переделывать его, ссылаясь на определённые цели. Так, например, он может поменять двигатель, поставить более мощный, может поменять КПП с автомата на механику и т.д. Некоторые вносят значительные изменения, например, они из леворульного автомобиля делают праворульный. Сделать это вполне возможно, однако такая задача требует много труда и средств.
Чаще всего владелец автомобиля переделывает оптику, он может наклеить жёлтую плёнку на фары, может установить ксенон жёлтого цвета, могут заклеить фары чёрным крестиком или заклеить задние фары плёнкой.
В индивидуальном порядке автомобилисты подходят и к тюнингу подвески, здесь они отталкиваются от состояния дорог, на которых они будут ездить. В нашей стране, к примеру, лучше всего завысить подвеску, однако для этого нужно брать уже монстр-трак, а не JDM.
Тщательно подходят автомобилисты и к выбору колёс на автомобиль. Здесь нужно обязательно учитывать возраст транспорта и его строение. Машины 60-70-х годов обеспечиваются «олдскульными» дисками знаменитых японских создателей.
Переделывается и такой элемент транспорта, как аэродинамический обвес. Например, могут устанавливаться агрессивные обвесы и спойлеры от "Liberty Walk" или "Rocket Bunny". Эти обвесы на данный момент пользуются большим спросом среди автомобилей на всём мировом рынке. Их популярность не снижается даже из-за высокой стоимости.
Капот и некоторые другие элементы кузова решено было делать из карбона ещё 7 лет назад. Однако сейчас это решение уже не так актуально. Важнейшими атрибутами тюнинга автомобиля в стиле JDM являются кислотные оттенки, подписи "I Love JDM" и "Eat Sleep JDM" и другое.