Добрый день расскажу сегодня о не типичной проблеме с которой столкнулся на старом автомобиле. Беда всех машин это проводка которая рано или поздно доставит хлопоты. Всему виной время оно не щадит и реагенты на дорогах России. Не работал у меня обогрев зеркала пассажира. Каждый кто сталкивался скажет элемент пришел в негодность от времени и то что зеркало принимает на себя снег дождь , а ввиду электро регулировки зазор между стеклом и корпусом , туда все и летит .Не смотря на хорошую изоляцию окисления все равно будут на штекере, а от туда уже на провод.
Зная эту особенность вскрыл , и правда окислены контакты как элемента обогрева, так и соединения клемма провод. Отрезал заменил плюс появился, контролька горит . Купил элемент новый с обогревом подключаю и тишина.
Начал смотреть второй провод который минус с виду целый, основательно заизолирован с завода , и штекер в термоусадке. Ввиду эластичности изоляции обрыв не прощупать.
Снимаю зеркало полностью, дома разбираю и прозваниваю минусовой провод на целостность, тестер молчит. Вскрыл аккуратно изоляцию , а там жилки целые все , но черного цвета , и естественно , через окисления не проходит ничего. Отрезал, взял провод другой срастил с остатками целого , который звонился ,и спрятал все в термоусадку. Почти как по заводу. Тестер звенит показывая что проводник целый. Проверил старый элемент обогрева оказался рабочий. А вот кусочек старого провода без изоляции настолько окислен что даже при соединении напрямую тестером на прозвонке молчание, а так да целый).
Подводя итог , проверяйте провод на целостность , особенно те которые работают в условиях , дождей , снега и тд. Даже хорошая изоляция с завода , не гарантирует, что через штекерное соединение не пойдет окисление самих жилок провода, особенно касается тонких проводов. То что провода рассыпаются внутри слышал , но так чтобы окислялся не видел . Теперь знаю все .) Спасибо что дочитали подписывайтесь на канал .