Я бывший менеджер компании Биглион. Сейчас я расскажу Вам много интересного о компании Биглион да и об остальных купонных сайтах.
Все Вы пользовались купонными сайтами. Скидка до - 90% привлечёт каждого. У кого-то положительный опыт, у кого отрицательный. И сейчас я Вам расскажу от чего это зависит.
Все знают что есть плохие люди и хорошие. Так же и предпрениматель есть добросовестные которые любят своих клиентов (даже тех что пришли по скидке) и есть недобросовестные которые хотят только заботать и желательно побольше. Поэтому когда Вы приходите с купоном в заведение не удивляйтесь если со скидкой минус 50% Вам дадут услугу на фигу или на 10% от услуги. Бывают также ситуации когда неправ клиент пришедший по скидки. Он начинает орать и что-то требовать и хамить чтобы получить больше положенного. Предпрениматель который сталкивается с таким клиентом по купону, который и так работает себе в убыток, отказывается в следующий раз от акций конкретно из-за таких вот хамоватых личностей.
Менеджер купонного сайта обязан не только найти компанию которая согласится сделать акцию, но договорится на взаимовыгодное условия для своей компании, для компании предпрениматель и в особенности для клиента. Нужно держать баланс. Тогда акция удачная и все довольны и можно говорить о долгосрочной сотрудничестве. Иногда переговоры на одну акцию идут до 4-х часов без перерыва. А иногда хватало и 10 минут просто подписать документы. Кроме того менеджер должен следить за тем как проходит акция. Все ли довольны. И не мухлюет ли предпрениматель. Хотя мы всем честно говорили что акция купонного сайта это просто реклама и Вы на ней зарабатывать не должны. Вы просто показываете новым клиентам как у Вас хорошо и делаете все чтобы они пришли вновь. Не все предпрениматель нас слышали. И некоторые пытались заработать на аукционных клиентах. Вот поэтому и получается негатив. Но так же предпрениматель жалуются часто что по купонным сайтам идут только халявщики. Поэтому уважаемые клиенты купонных сайтов в организацию в которую Вы пришли нужно вести себя вежливо и желательно докупить хотя бы маленькую дополнительную услугу. Поверьте предпрениматель который согласился на акцию из-за новых клиентов иногда уходит в очень большой минус. Иногда даже может закрыться из-за этого. Но не будем о грустном. Как говорится если Вы себя будете вести вежливо и прежде чем покупать купон прогуглите цену за такую же услугу в других местах, чтобы не возмущаться на месте. Тогда и Вас хорошо обслужат и Вы оставите о себе только приятное впечатление.