Новый Opel Insignia будет предоставлен в Бельгии. Его уже можно заказать в Германии с февраля. Существуют версии седана (Grand Sport) и универсала (Sports Tourer), а GSi теперь можно увидеть и в Брюсселе. Под капотом расположен 230-сильный 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 169 кВт!
Данный автомобиль обладает 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивному автомобилю нужен не только спортивный вид, но и разумное шасси. Opel полагается на подвеску Flex Ride. Это означает, что эта подвеска легко регулируется за доли секунды. Четыре режима вождения также сделают управление этим автомобилем комфортным. Существуют стандартный, тур, спорт и соревнование режимы. Для защиты окружающей среды новый Opel Insignia GSi также имеет деактивацию цилиндра.
На испытательном стенде максимальная мощность в 230 л.с. может достигать примерно 5000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент в 350 Нм от 1500 до 4000 оборотов. GSi, естественно, соответствует стандарту выбросов Euro 6d, но согласно WLTP расход составляет честные 12,0-12,2 литра на 100 км.
Раньше у Opel были проблемы с сиденьями. Но теперь пассажиры получает лишь положительные эмоции от протестированных сидений EGR. Для кампании Opel очень важно мнение покупателей, поэтому они произвели данную доработку.
Светодиодный пиксельный светильник IntelliLux имеет 168 светодиодных элементов. 84 на фару! Insignia GSi также содержит огромное количество вспомогательных систем. Камера заднего вида, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о появлении слепых зон, круиз-контроль адаптера с функцией экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и индикация направления движения.
Все с нетерпением ждут дополнительных технических данных и о том, может ли флагман Opel управляться так же спортивно, как обещал босс Opel Лошшеллер в Брюсселе. Он сказал, что топ-моделью этой серии можно управлять точно так же, как и настоящим спортивным автомобилем.