Клаус Бишофф, глава Volkswagen Design, и, с апреля 2020 года, босс стиля для всех брендов немецкой группы, отмечает, что радикальное изменение восьмого поколения Golf было бы ошибкой. «Гольф - это бессмертная модель. Каждое новое издание включало в себя беспрецедентные элементы, сохраняя при этом свою душу».
Линии 8-го спортивнее и чище по сравнению с предыдущими версиями, с узкой решеткой радиатора и ребром, которое полностью обвивает автомобиль, пересекая его профиль на высоте дверных ручек.
Освещение играет доминирующую роль: фары - это светодиодные светильники, а дневные ходовые огни - новый дизайн, который принимает форму фар, объединенных хромированной рамкой, которая пересекает ширину Golf. В центре выделяется новый логотип.
Настоящая революция произошла внутри, сосредоточившись на двух дисплеях приборов и управлении информационно-развлекательной системой.
Спортивные линии экстерьеров и интерьеров отражают больший динамизм по сравнению с предыдущими поколениями.
"Мы протестировали автомобиль в Португалии с 1,5-литровым мягким гибридным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач DSG" - отмечает Бишофф.
Точность и удовольствие от вождения, Golf 8 приобрел комфорт, хотя общие размеры не изменились: его длина составляет 4,28 метра (+3 сантиметра по сравнению с предыдущей версией), ширина 1,78 метра, а высота 1,45 метра при колесной базе 2,63 метра. ).
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. У нас самое интересное в мире авто!
By Edoardo Nastri