Различные итальянские ателье и автопроизводители всегда удивляли своим нестандартным дизайном, причем независимо от типа кузова. В этой статье пойдет речь о малоизвестном и незаслуженно забытом автомобиле конца 60-х.
Это Murena 429 GT 1969 года. Эту модель придумал президент Murena Motors Джоспех Восп. Кузов разработали в компании Intermeccanica, в том время расположенной в Турине. "Мурену" продемонстрировали на автовыставке в Нью-Йорке в 69 году. Ни для кого не было секретом, что этот автомобиль предназначался именно для американского рынка.
Форма и сегодня выглядит хорошо, но если передняя часть смотрится гармонично, то заднюю часть можно было бы сделать с более плавными линиями. Хотя у всех вкусы разные, разработчикам и дизайнерам было виднее. Модель имела кузов - wagon luxury, проще говоря трехдверный универсал. В наши дни этот кузов имеет название shooting brake. Автомобиль предназначался тем, кто любит универсалы, но и не прочь погонять.
Салон четырехместный с отделкой дорогими материалами, отделен от багажной части перегородкой с электроприводом. Стекло задней двери опускалось. Стереосистема и кондиционер также были. Двигатель V8, объемом 7 литров, мощностью 360 л.с. Кпп автоматическая трехступенчатая. Оба агрегата от Форда. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость 255 км/ч, и за ним закрепилось звание - самый быстрый универсал в мире. Естественно, это звание было на то время.
Изначально были планы собрать 35 экземпляров, но все остановилось на 11-ти. Сегодня эта модель представляет ценность для коллекционеров. Стоимость в то время составляла почти 15 тысяч💲💲, в современных ценах это около 100 000. В наши дни один из экземпляров был продан на аукционе за 375 000💲💲💲 .
✔СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ😄
✔ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ👍❗❗❗
✔ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ❗❗❗❗❗
Первое в мире Порше с интересными ракурсами