Здравствуй, Инженер!
Я могу понять провайдеров, которые сознательно урезают пропускную способность канала, имея преступный умысел и действуя из корыстных побуждений.
Могу понять, но не оправдать. Особенно тех, кто нагло врёт абонентам.
Вот, например, Билайн, домашний интернет которого я пытался сегодня подключить.
Их специалисты утверждали, что скорость входящего интернет-траффика 10 Мбит/с (при заявленных 100 Мбит/с), а исходящего - 30 Мбит/с из-за моего маршрутизатора.
Представьте себе трубу, через которую наполняется резервуар со скоростью 10 литров в минуту и точно такую же трубу, через которую он опустошается со скоростью 30 литров в минуту. Представили? Вот и я нет.
А вот представители технической поддержки Билайна пытались заставить меня представить это. Они что, сумасшедшие? Я отчаянно сопротивлялся, в итоге завтра придёт техник на контрольный замер.
Расскажите свои истории общения с провайдерами. Поделитесь, довольны ли вы услугами связи, которые вам предоставляют.
Присоединяйтесь к написанию Техносказки: начало уже положено!
Подписывайся, чтоб узнать продолжение этой истории, ставь лайк.
И да, спасибо, что дочитал до конца!👍