Найти тему
Записки инженера

О провайдерах и ширине канала

Здравствуй, Инженер!

Я могу понять провайдеров, которые сознательно урезают пропускную способность канала, имея преступный умысел и действуя из корыстных побуждений.

Могу понять, но не оправдать. Особенно тех, кто нагло врёт абонентам.

Посмотри на эту картинку в течение минуты
Посмотри на эту картинку в течение минуты

Вот, например, Билайн, домашний интернет которого я пытался сегодня подключить.

Их специалисты утверждали, что скорость входящего интернет-траффика 10 Мбит/с (при заявленных 100 Мбит/с), а исходящего - 30 Мбит/с из-за моего маршрутизатора.

Представьте себе трубу, через которую наполняется резервуар со скоростью 10 литров в минуту и точно такую же трубу, через которую он опустошается со скоростью 30 литров в минуту. Представили? Вот и я нет.

А вот представители технической поддержки Билайна пытались заставить меня представить это. Они что, сумасшедшие? Я отчаянно сопротивлялся, в итоге завтра придёт техник на контрольный замер.

Расскажите свои истории общения с провайдерами. Поделитесь, довольны ли вы услугами связи, которые вам предоставляют.

Присоединяйтесь к написанию Техносказки: начало уже положено!

Подписывайся, чтоб узнать продолжение этой истории, ставь лайк.

И да, спасибо, что дочитал до конца!👍