Привет! Я, менеджер по ключевым клиентам.
С этой статьи рассказываю как адаптировался в новом коллективе.
День 1.
В кабинете постоянно 5-8 человек, трое шатаются по торговым точкам. У каждого из ребят свои привычки. Кто пьет кофе или чай, каждые 30 мин. - наверно бросил курить) Одна девушка каждое утро записывает ребенка в поликлинику, судя по разговору и реакции, не всегда это удается. Руководитель громко комментирует переписку с партнерами. Коллеги отзывчивые и милые. В отделе тихо до 10:30. Почему? Потому что в первый рабочий день "продажники" делают отчеты, из одной таблички переносят числа в другую-круговорот цифр в Экселе!) И, да, магнитофона нет.
После 11:00 начинается движуха. Кто на склад или бухгалтерию. Один менеджер начал звонить заказчикам. Пять звонков и 100 % попадание в касту - человек-паразит. Пожалуйста, запомните.ВАС БЕСПОКОИТ, Я БЫ ХОТЕЛ, ААА, ЗАКАЗИК, КОНТАКТИК - так НЕ говорим.
Ближе к 14:00 заметил серого кардинала, находился он в самом конце помещения. Решил подойти к нему, поинтересоваться, какие данные отправлять боссу. Не смог ответить, так как закрывал онлайн-игру. Представляете, рубился в игрушку с самого утра. В других заметках расскажу как выполнять планы продаж и не заморачиваться.
Как мне тут? Нормально! Жаль, что музыки нет, когда на протяжении дня читаешь только регламент организации и изучаешь ассортимент-становится грустно, но это первый день.
Рекомендации:
1. Наблюдайте за менеджерами, как взаимодействуют друг с другом.
2. Если у вас тонкое чувство юмора... Недели через 2 начинайте тестирование!
3. Изучите варианты столовых, куда сходить на бизнес-ланч. В офисной не отдохнешь и не почавкаешь
4. Не забудьте личную кружку для напитков и т.д.
5. Следите за языком не конфликтуйте (всегда)
Продолжение следует...