В этой части опишу изготовление креплений...
Перед сверлением необходимо снять кожух, чтобы стружка не попала на схемы и контакты.
В крайнем случае можно открутить стенку и подложить под неё или картон, или плотную бумагу, как это сделал я.
Долго ломая голову не мог определится как изобразить крепления для тубуса. Перепробовал множество вариантов, но остановился на одном, самом подходящем.
Решил сделать "замок" по принципу, назовём его, "пластинка в карман".
Использовал очередной кругляк вырезанный из 110-ой заглушки.
Чтобы получилось крепление в виде кармана нужно вырезать две одинаковые пластинки. Одна будет сплошной, а во второй будет вырезаться четверть. Таких деталей потребуется 4 штуки, две с одной стороны тубуса и две зеркально с другой.
Если получившиеся детали будут плотно прилегать друг к другу, то пластинка на самом тубусе будет проблематично заходить в карман. Необходимо перед спайкой двух деталей сделать между ними зазор в миллиметр, но этот зазор уже получился при отпиливании кольца от круглой пластинки заглушки. Работа облегчилась.
Сложил части и оплавил по грани обычным паяльником. Получились две детали, которые будут держать низ тубуса.
Все остальные детали изготавливаются аналогично, их фото будут дальше.
Чтобы в финале срезанный край не цеплялся за край планки, решил болгаркой стесать фаску, это облегчит установку-съём всего тубуса.
Теперь нужно вырезать две пластинки из кругляка от 110-ой заглушки, они будут припаиваться к тубусу и он за счёт них будет держаться в карманах на корпусе.
Вот так это всё будет работать.
На первом фото вид со стороны корпуса, вырезанная четверть будет прилегать к кожуху.
И также как и с креплениями по краям стёсываю фаски болгаркой на обеих пластинках.
Остаётся припаять вырезанные пластинки к тубусу и можно крепить карманы к корпусу.
Но есть нюанс! Прежде чем сверлить корпус сварки под заклёпки необходимо его снять и узнать как сам кожух крепиться шурупами к основному корпусу, в котором находятся схемы. Это необходимо сделать чтобы не установить клёпки в том месте где под кожухом будет элемент к которому прикручивается сам кожух. Если пропустить этот момент, то корпус уже не станет на своё место.
Не делая лишних замеров, выяснил свободное пространство на кожухе отмерив 5 мм от края отверстия и провёл линию по плоскости. Теперь можно не бояться что уставлю клёпку и кожух не станет на место.
Теперь можно припаивать пластинки к тубусу и размещать на корпусе для будущего крепления.
Но надо сначала разместить на корпусе чтобы определиться как будут располагаться на тубусе эти планки.
Вот так буду припаивать планки.
Припаял паяльной станцией используя пруток и разгладил обычным паяльником.
Далее тубус с планками и крепления разместил на кожухе и выбрал места для сверления под заклёпки. Прижал сильно само крепление и насверлил дырки сверлом 4 мм, поставил заклёпки 4х10.
Держится крепко. Поднимал весь аппарат за один тубус, ничего не треснуло и не отвалилось.
часть 1: тубус для электродов
часть 3: "пепельница"
часть 4: крепление для отбивочного молоточка + крючок для шлема.
Спасибо за прочтение статьи и просмотр видео!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и расскажите друзьям скоро выложу новые статьи...