Недавно в EpicGamesStore раздавали Into the Breach, которую я забрал, чтобы была. По тематике она мне очень напомнила фильм Тихоокеанский Рубеж : те же огромные роботы под управлением пилотов и гигантские насекомоподобные монстры, а по геймплею на многие тактические игры, в особенности на игру моего детства Front Mission. При первом знакомстве с игрой я вообще не понял откуда взялись девятки и восьмерки от обзорщиков и простых геймеров.
На сложности Normal я не мог пройти даже первый остров, а главная карта здесь поделена на 4 острова. Игра прошла у меня 4 стадии: отрицание, гнев, принятие и получение удовольствия. На стадии отрицания я удалил игру после пары попыток. Установив ее еще раз, я испытал гнев, т.к. не смог пройти даже второй уровень. Игра была снова удалена. Но во мне не угасал интерес: "Почему у игры такие высокие оценки?"
И вот на третий раз я решил играть с девизом «Живи. Умри. И снова» (кстати, у Edge of Tomorrow игра тоже взяла идею) и именно на этот стадии я почувствовал в чем соль. Достаточно было изменить сложность на Easy и пройти первый остров, не составило труда. После освобождения каждого острова от кайдзю дают прокачать своих мехов и полоску здоровья. На легком уровне сложности игра проходится достаточно быстро, 2-3 часа максимум. На средней сложности это время как минимум удваивается, у меня же заняло неделю. А вот на Hard начинается самое интересное нет, и игра становится похожей на шахматы, в которых каждый ход может иметь фатальные последствия, а оппонентом является ИИ Deep Fritz. Я не знаю кто проходит игру на самой высокой сложности, для меня это оказалось нереальным достижением.
Начинаешь взвешивать каждый новый навес на меха, каждую потраченную звезду, просчитываешь не один, а два-три хода наперед. И именно в этот момент понимаешь насколько глубока игра в плане тактики. А косынку она мне заменила, потому что спокойно играется в окне на любом железе и загружается не многим дольше всяких пасьянсов. Для инди-проекта это твердая восьмерка, но крайне не рекомендую людям со слабой психикой, жалко мышки и клавиатуры. Для тех кто не любит хардкор, эта игра противопоказана. У меня же за спиной Super Meat Boy и Hotline Miami, поэтому игра зашла. Хотя и у меня есть претензии к балансу: слишком велико преимущество кайдзю. Ждемс от Subset Games (разрабов всего двое) новых проектов.
Подписаться на канал можно ЗДЕСЬ