Найти тему
Nord Gift

Эта игра заменила мне косынку на ПК

Недавно в EpicGamesStore раздавали Into the Breach, которую я забрал, чтобы была. По тематике она мне очень напомнила фильм Тихоокеанский Рубеж : те же огромные роботы под управлением пилотов и гигантские насекомоподобные монстры, а по геймплею на многие тактические игры, в особенности на игру моего детства Front Mission. При первом знакомстве с игрой я вообще не понял откуда взялись девятки и восьмерки от обзорщиков и простых геймеров.

На сложности Normal я не мог пройти даже первый остров, а главная карта здесь поделена на 4 острова. Игра прошла у меня 4 стадии: отрицание, гнев, принятие и получение удовольствия. На стадии отрицания я удалил игру после пары попыток. Установив ее еще раз, я испытал гнев, т.к. не смог пройти даже второй уровень. Игра была снова удалена. Но во мне не угасал интерес: "Почему у игры такие высокие оценки?"

Когда дела действительно плохи
Когда дела действительно плохи

И вот на третий раз я решил играть с девизом «Живи. Умри. И снова» (кстати, у Edge of Tomorrow игра тоже взяла идею) и именно на этот стадии я почувствовал в чем соль. Достаточно было изменить сложность на Easy и пройти первый остров, не составило труда. После освобождения каждого острова от кайдзю дают прокачать своих мехов и полоску здоровья. На легком уровне сложности игра проходится достаточно быстро, 2-3 часа максимум. На средней сложности это время как минимум удваивается, у меня же заняло неделю. А вот на Hard начинается самое интересное нет, и игра становится похожей на шахматы, в которых каждый ход может иметь фатальные последствия, а оппонентом является ИИ Deep Fritz. Я не знаю кто проходит игру на самой высокой сложности, для меня это оказалось нереальным достижением.

Такую картину придется видеть достаточно часто
Такую картину придется видеть достаточно часто

Начинаешь взвешивать каждый новый навес на меха, каждую потраченную звезду, просчитываешь не один, а два-три хода наперед. И именно в этот момент понимаешь насколько глубока игра в плане тактики. А косынку она мне заменила, потому что спокойно играется в окне на любом железе и загружается не многим дольше всяких пасьянсов. Для инди-проекта это твердая восьмерка, но крайне не рекомендую людям со слабой психикой, жалко мышки и клавиатуры. Для тех кто не любит хардкор, эта игра противопоказана. У меня же за спиной Super Meat Boy и Hotline Miami, поэтому игра зашла. Хотя и у меня есть претензии к балансу: слишком велико преимущество кайдзю. Ждемс от Subset Games (разрабов всего двое) новых проектов.

Подписаться на канал можно ЗДЕСЬ