Найти тему
НЕОБЫЧНЫЕ ИГРЫ

Кратко о виртуальном тренировочном полицейском комплексе

Признаться, я не ждал от Police Tactical Training никаких откровений, но игра смогла меня поразить. Каким образом? – Читайте и узнаете. Police Tactical Training – виртуальный тренировочный полицейский комплекс, позволяющий пройти полицейскую подготовку. Игроку предстоит пройти испытания для полицейских на тренировочном полигоне полиции США. Эти испытания являются частью многих игр, но чтоб игра полностью состояла из них – это для меня в новинку.

Смотрите, как искусно эта девица спрятала револьвер
Смотрите, как искусно эта девица спрятала револьвер

Игра представляет из себя серию испытаний для полицейского под музыку из порно восьмидесятых и комментарии инструктора, орущего в мегафон. Испытания делятся на два вида: тир и прохождение тренировочного полигона. Выглядит это следующим образом: на протяжении полигона, имитирующего улицу, возникают цветные изображения бандитов и мирных граждан, сделанные из фанеры. Задача игрока - за отведенное время пройти полигон, уничтожив всех преступников. За устранение бандитов начисляют очки. Попадете в мирного гражданина – очки с вас вычтут. Замешкаетесь – вас убьют, понарошку, естественно, - за это тоже снимают очки. Изображения мирных граждан от изображений преступников отличаются лишь тем, что у последних наличествует оружие и зловещая физиономия. Поначалу это не вызывает серьезных трудностей, но вот во время прохождения подготовки на снайпера эти незначительные отличия обернутся настоящей проблемой.

Кенни, ты ли это?
Кенни, ты ли это?

Кстати о снайперском испытании. Оно представляет собой тир по, уже знакомым нам по тренировочному полигону, динамическим мишеням. Только в отличие от полигона, тут снимать вооруженные фигуры нужно с большого расстояния, постоянно зумируя оптический прицел, чтоб не попасть в мирных граждан. Все бы ничего, вот только Police Tactical Training не очень дружит с мышью: то отказывается назначать приближение и удаление на «колесико», то вообще мышь начинает люто глючить, из-за чего приходиться перезагружать уровень. Более того, мышь неохотно отзывается на движения руки, как если бы персонаж двигался под водой. И это притом, что скорость отклика была выставлена на максимум(!). Замена мыши не помогла, отчего я сделал вывод, что это проблема игры. Пришлось зумирование и перезарядку повесить на кнопки клавиатуры, а мышь использовал только для наведения и стрельбы. Прибавьте к вышесказанному время, затрачиваемое на перезарядку, работу с прицелом и опознание объекта, и выйдет, что успеть поразить мишень и не ошибиться почти нереально. Поэтому я с самого начала настроил прицел на максимальное приближение (и не менял его вообще), а после каждого выстрела перезаряжался попутно ища новую мишень. Бить старался в черепушки: это самый простой способ набрать нужное количество очков в снайперском испытании. Как ни странно, на тренировочном полигоне дают больше очков за выстрелы в корпус.

Обратите внимание, сколько места на экране занимает маленький пистолет с руками
Обратите внимание, сколько места на экране занимает маленький пистолет с руками

В разделе игры «HISTORY» собрана подробная статистика игрока по всем успешно пройденным испытаниям. Стволов в игре всего четыре: пистолет, снайперская винтовка, шотган и MP5. Изначально у игрока есть только пистолет, остальные пушки игрок получает по мере прохождения игры. Впрочем, новое оружие вряд ли стоит того, чтоб проходить игру, уровни которой порой материализуются из ничего перед игроком. В сухом остатке мы имеем игру на твердые три балла, три балла из ста!

Для вас страдал Зоил