Найти тему

Искусство маркетинга джунглей. Гранадилья - обольщение ароматом

Сегодня у микрофона красотка прямиком из джунглей. Есть у неё родственники поскромнее, но гранадилья или, как называют её в Перу, гранадиджа – самый яркий представитель семейства.

В искусстве маркетинга она не столь разносторонняя, как предыдущие ораторы #красныегубы и #чарапита, но со своим инструментом она управляется виртуозно.

-2

Её фишка – цветок. 💮Это шедевр среди прочих творений природы, ведь не поспоришь?

Если было бы возможно передать его аромат! Ммммм… 🎇🔥🤩 Он уникален тем, что мы пока ещё не встречали человека, которому бы он не понравился, независимо от предпочтений среди запахов.

Гранадилья не останавливается на достигнутом результате. Она дополнительно работает над тем, чтобы оповестить свою целевую аудиторию. Её привлекательный аромат распространяется не меньше, чем на 400-500 м от эпицентра. Всего один цветок, а слышно его всем, кому надо))) 🎁

-3

Что сказать о плодах? Они очень приятно освежают в путешествии по джунглям, восполняя потери организма в витаминах и минералах. Лёгкая кислинка, балансирующая сладость, и влага. Что ещё нужно в жару?😇 А ещё эта многолетняя лиана может порадовать твоего «внутреннего» ребёнка🤡🥳😊 Она развешивает свои плоды, словно новогодние игрушки, по соседним деревьям и кустарникам.

-4

В джунглях сейчас конечно лето, но "новые годы" никто не отменял 🎄🏝️🥂

Нравятся наши материалы? Не стесняйтесь ставить лайки и писать комментарии))

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о мире растений, о возможностях человека, о магии жизни!