История начинается с того что я садился на рейс одной известной авиакомпании, чувствуя недомогания в организме, причина тому может быть были 2 бессонных ночи.
Не успев на электронной регистрации занять место у окна, пришлось сесть у прохода, а как мы все знаем, садясь у прохода можно забыть о крепком сне. После взлета я попытался уснуть, так как был сильно уставшим.
Проснулся я от недовольных криков и возгласов, женщины сидящей на 4 ряда впереди меня. Проводники пытались успокоить женщину, но все их усилия были безуспешны. Продолжался этот конфликт минут 15, пока женщина, не накричавшись и с недовольным видом села на место.
Мне стало интересно из-за чего произошел конфликт. После посадки я подошел к этой женщины и деликатно спросил её, что произошло. И она поведала мне историю о том, как её не спавшую 2 суток, из-за подготовки к деловой встречи на которую она и летела. Разбудил проводник со словами «Ваш бутерброд, что будете пить».
По моему мнению, конфликт можно было спокойно избежать 2 способами
1) Заходя на борт самолета женщина могла сразу попросить проводников, о том, что не беспокоить ее весь перелёт.
2) Проводник мог не будить женщину, а отодвинуть столик и аккуратно положить этот бутерброд на него. При необходимости женщина съела бы его в любой момент.
Что думаете Вы, поэтому поводу?
Как поступили бы вы?