А вы знаете что в любой инжекторной машине есть один датчик, без которого она не заведется даже в аварийном режиме? Этот датчик управляет искрой, правильной подачей топлива и даже считывает обороты двигателя. Как только я столкнулся с неисправностью этого датчика, я стал менять наугад броне провода, свечи, подключал новую катушку зажигания, но всё было бестолку. Был как раз январь, как и сейчас, но только 2018-го года. Вызвал мастера и он продиагностировал через OBD2 разъем, что ошибок ни по каким датчикам не обнаружено, и всё работает исправно и так как стартер крутил, но машина не заводилась, он сказал менять бензонасос. С тех пор я понял, что в авто ремонтах лучше разбираться самому 😁 Бензонасос менять я не стал, а зашел в интернет и нашел по своим симптомам, один очень важный и чувствительный датчик, называется он датчик коленвала, поверьте мне это самый важный датчик, отключив его машина не заведется! Отключив ДМРВ, или датчик холостого хода, либо же датчик дроссельной заслон