А вы знаете что в любой инжекторной машине есть один датчик, без которого она не заведется даже в аварийном режиме?
Этот датчик управляет искрой, правильной подачей топлива и даже считывает обороты двигателя.
Как только я столкнулся с неисправностью этого датчика, я стал менять наугад броне провода, свечи, подключал новую катушку зажигания, но всё было бестолку.
Был как раз январь, как и сейчас, но только 2018-го года. Вызвал мастера и он продиагностировал через OBD2 разъем, что ошибок ни по каким датчикам не обнаружено, и всё работает исправно и так как стартер крутил, но машина не заводилась, он сказал менять бензонасос. С тех пор я понял, что в авто ремонтах лучше разбираться самому 😁
Бензонасос менять я не стал, а зашел в интернет и нашел по своим симптомам, один очень важный и чувствительный датчик, называется он датчик коленвала, поверьте мне это самый важный датчик, отключив его машина не заведется!
Отключив ДМРВ, или датчик холостого хода, либо же датчик дроссельной заслонки, вы сможете завести машину, она будет работать не стабильно или даже глохнуть, но она заведется!
Заменив этот датчик ( стоивший около 600 рублей), машина завелась после трехдневного простоя, и работала стабильно до сих пор.✔
Друзья я снял очень полезное видео, что бы вы не меняли всё подряд, про датчик коленвала, в нем я описываю все симптомы его поломки, и пять способов его проверки.
Кому была полезна статья, обязательно ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал👍для вас это секунда, а для меня громаднейшая мотивация, делать полезный контент!😉