На сегодня это успело затронуть только крупные мегаполисы, но тенденция идёт семимильными шагами в регионы.
Суть в том, что раньше реклама была разноплановой.
Так свои плоды приносила и теле-радиореклама и реклама на билбордах, реклама в газетах, раздача листовок, расклейка и много ещё было способов донести до предполагаемых клиентов ценность своей услуги.
Причем каждый канал распространения рекламы был ориентирован на свой сегмент, и часто они (сегменты) даже не пересекались.
На сегодня в связи с нарастающим "прогрессом", уходом в небытие газет, абсолютным бездействием, кроме поддержания бренда, теле-радиорекламы, прямой зависимости на Авито и Юле от очередности выдачи показов от пары монополистов на рынке интернет рекламы, практически ушла в несколько рук.
Как только появилась интернет реклама мы постарались сразу обозначить свое присутствие на рынке услуг и уже тогда я предполагал, что это будет очень короткий период, когда можно были дёшево, качественно и быстро продавать свои услуги.
Теперь же для того чтобы выбраться в "тренды" приходится на "Одном" поле бодаться с монстрами рынка.
Чем это "полезно" рынку?
Резкий рост стоимости рекламы уже сейчас перекроил рынки крупных городов, причем в первую очередь выиграли компании, которые ориентированы на так называемые "слегка завышенные" конечные цены для клиента.
Так если вы обратитесь в самую разрекламируемую компанию а потом сверитесь с соседним мелким сервисом, вы сильно удивитесь в разнице цен.
А мелкий сервис при всей своей самоуверенности в "наработанный" клиентуре все равно либо вынужден будет согласиться с рынком и начать новый виток поднятия цен на рекламу, либо уйти с рынка.
Думаю, на сегодня главным, кто несёт ответственность за рост цен в сегменте услуг это всего лишь пара Агрегаторов.
Да, конечно можно тут в противовес предложить рекламу в соцсети, но, согласитесь, за несколькими исключениями дёшево раскрутиться там получилось не многим, а с приходом конкурентов в соцсети это и вовсе становится все труднее.
Как тут можно бороться с монополией?
А никак, будущее, где людьми правит несколько корпораций наступило.