Album Rating = 3
1) Your Poppa Don't Mind 2) Travelled 3) Rosie Had Everything Planned 4) Remember 5) Forever 6) Potter 7) Coming Home To See You 8) Times Have Changed 9) Friend In Need 10) Aries.
Альбом открывается их классическим фирменным синтезаторным саундом, который впоследствии станет одним из важнейших и очень оригинальных элементов их звучания. Но, к сожалению, сама мелодия первой песни, - просто до тошноты стандартный рок-н-ролльчик.
Travelled, - песня с Ходжсоном на вокале. А это все еще означает не слишком хорошие новости. Так как тут он пока еще продолжает свой взятый на дебютнике стиль: а-ля средневековое скучнейшее инструментальное вступление, глупая мелодия и эти бесконечные тупые "la-la-la-la-la-la" в конце, которые в итоге достают вас так, что вам просто хочется поскорее прибить вокалиста. Следующий номер, - также его. Но, в отличие от предыдущего, хотя бы имеет крупицы чувств в себе, что выразилось в этой слащаво-нежной, но все же довольно неплохой мелодии, которая по вокальному стилю напоминает среднестатистическую балладу группы "America".
Дэвис продолжает вносить в альбом хоть какое-то оживление, - Remember обладает неплохим риффом и энергетикой. Хотя этот рок-н-ролльный проигрыш в середине песни по-прежнему крайне....крайне примитивный. Однако следующий номер впервые за все их творчество уже содержит реальные следы таланта. До чего же милая и очаровательная песенка эта Forever! :) Взять хотя бы этот невероятно заразительный ритм! А сама мелодия тут обладает такой гениальной простой и теплой душевностью, что мне так и хочется ответить на присутствующую тут фразу Рика "So I'll sing this song to you forever...": "Да! Я готов!" :).
Другая сторона виниловой пластинки начинается с .... Potter. Песни, настолько же вписывающейся в стиль группы Supertramp, насколько в стиль "Битлз" вписывается песня группы "Металлика". WHAT'S.....??! Мы что, ушли во второсортный хард-рок or what??? Но вам лучше туда не соваться. Риффчик тут так себе, а вокальная мелодия так вообще детский сад. Кстати, это еще и единственный случай за всю историю группы, когда вокал не был доверен ни Роджеру, ни Рику. Со всеми вытекающими...
Coming Home To See You начинается довольно интересно: все эти прикольно звучащие "перебирающиеся" клавишные и странная мелодия и лирика Рика.. Но затем песня превращается в какой-то банальный быстрый кантри-номер. Что опять же создает крайне нехарактерное для группы звучание и делает ее музыку совершенно безликой. Times Have Changed также очень скучная песня. Хотя Рик и старается привнести сюда хоть какую-то изюминку: грустно растягивает припев, а также внедряет в свой вокал некие характерные для него впоследствии классические интонации. Вообще надо сказать, что Рик Дэвис практически в одиночку пытается вытянуть альбом из ямы. К сожалению, у него ничего не получилось. Но плюсую за попытку. Финальный номер, как ни странно, Ходжсона. И он опять жуткий. Мало того, он еще и долгий. Oooh maaan......не заставляйте меня высиживать снова сквозь все эти скучнейшие акустико-флейтовые "баллады" прошлого альбома.