Найти тему
Неудачники

Не умеют даже извиняться: как Samsung обманывает своих клиентов

После этой истории я подумаю несколько раз перед тем, как брать что-то в фирменном магазине Samsung: клиентский отдел не работает, в службу поддержки набрали по объявлению, а их партнёры, видимо, живут еще в прошлом веке и пользуются голубиной почтой.

За несколько дней до начала всемирной распродажи "Черная пятница" мне на почту пришло промо-письмо от фирменного магазина Samsung с достаточно интересными предложениями и скидками на ряд товаров.

У меня давно уже было желание обновить свои smart-часы от этой компании на предыдущую модель, так как последний экземпляр оказался не очень удачным и был в ремонте за год 2 раза.

Найдя в их фирменном-интернет-магазине предложение купить часы Gear S3 с отличной скидкой, да еще и взять на них рассрочку от банка на 2 года, я раздумывать долго не стал. Положил товар в корзину, заказал доставку на дом через 3 дня и отправил все документы на одобрение заявки по рассрочке.

-2

Для тех, же, кто начнёт писать негатив по поводу рассрочки сразу поясню: как таковой рассрочки банки обычно не предлагают. Зачастую, это определенной формы кредит без первоначального взноса, но если его погасить до первого платежа, то можно сэкономить еще тысячу-две от стоимости товара.

Наверное, часа через пол мне позволила менеджер из банка и после короткой беседы сказала, что рассрочка одобрена и я могу подъехать в любое представительство банка "Хоум Кредит", чтобы подписать документы. Самое ближайшее ко мне - была точка в магазине "ДНС", и это была ошибка.

-3

Заполнив в банке все документы, менеджер сказала, что рассрочка мне одобрена, и они сами передадут все данные Samsung.

Прошло 3 дня, за это время из магазина мне никто не позвонил, на почте было только письмо: "заказ оформлен, ожидайте курьера". Но к назначенному времени никто не приехал.

-4

Я позвонил в колл-центр магазина, а дальше было самое интересное. Первый раз мне ответил молодой человек, который заявил, что на складе этих часов всего было 8 штук, и за 3 днях их все раскупили. На мой, вполне логичный вопрос: а почему при оформлении заказа они не откладываются для покупателя, тем более, когда заказ оформляется через посредника в виде банка, мне ответить он так и не смог. И просто втихаря взял и отменил заказ, причем с формулировкой, что это было сделано по желанию клиента.

Может быть и пожеланию клиента, но рассрочка-то на мне висит. В общем, звоню в магазин еще раз. Теперь трубку поднимает девушка, которая вообще начинает рассказывать историю о том, что данные часы были выложены по ошибке, и их в продаже вообще нет. На вопросы почему тогда вы не удосужились за эти 3 дня позвонить клиентам, которые их заказали, как вообще вы рассрочку на них дали - она промолчала и, не извинившись даже, повесила трубку.

-5

Надо было решать вопрос с банком. Но "Хоум кредит" - такое заведение, в которое не дозвонишься. Можно на телефоне провисеть минут 10-15 и только музыку слушать, робот даже не сообщит сколько ждать оператора. Единственная возможность - это чат. Но один вопрос там решается часа 1,5. В общем, сменив нескольких операторов, удалось выяснить, что данный банк в XXI веке пользуется голубиной почтой: из точек в магазине до отделения банка информация по договорам и клиентам идет до 3х рабочих дней, еще 2 рабочих дня они тратят на рассмотрение договора в банке и еще 2 рабочих дня на передачу информации в магазин. То есть, Samsung узнал бы обо мне по меньшей мере через неделю. Но разве это вина клиента?

Но самое интересное, что смарт-часы были не единственной ошибкой магазина. Позже, они прислали новое промо-письмо, где говорили, что по ошибке выставили еще неправильную цену на холодильник. Причем опять же, даже не извинились перед клиентами, а выставили это в свете "ой, наши специалисты не могли поверить своим глазам, когда выставляли цену на холодильник". Они может и не могли, но кто-то его заказал и ждал свой товар.

Делитесь своим мнением в комментариях. А также подписывайтесь на канал, если вам было интересно.