Найти в Дзене
ManulPlayGames

TyrannY - игра в духе старой школы от Obsidian Entertainment

Студия Obsidian Entertainment по праву считается одной лучших компаний, выпускающих компьютерные игры в жанре RPG. Игровые миры студии отличаются необыкновенной и насыщенной атмосферой, глубоким сюжетом и интересными механиками. В разное время компания работала над Star Wars: Knight of the Old Republic II, Newerwinter Nights II, и другими проектами - эталонами rpg.

В 2016 году из под пера студии выходит игра под названием TyrannY. В основу игры были положены идеи, которые студия обдумывала с середины 2000. В разное время студия рассматривала возможность создания мира "магического апокалипсиса" (Fury), мира в котором победило зло (Defiance и Stormlands). Игра Stormlands планировалась к выпуску на Xbox One, но так и не была выпущена.

Успех Pillars of Eternity, позволил воплотить в жизнь переосмысленные идеи Defiance и Stormlands. На протяжении всей игры, игроку дается понять, что силы зла выиграли войну и игрок воевал на их стороне.

В отличии от Pillars of Eternity, где игрок был достаточно жестко привязан к конкретному классу, в Tyranny упор делается на навыках.

Окно навыков
Окно навыков

Повышение навыка происходит после заполнения шкалы опыта, повышающего навык на единицу. При этом игрок может сам выбирать навыки, которые ему нужны. Например создать мага в тяжелой броне с высоким уровнем парирования. Так же созданию различных билдов помогает 6 веток талантов.

Отдельного упоминания заслуживает магия. В игре нет готовых заклинаний. Все заклинания создаются из магических рун - сигилов. Существуют сигилы ключи (огонь, лед, электричество и т.д), сигилы выражения(форма воздействия, одничная цель, линия перед персонажем, воздействие на броню или оружие и т.д.) и сигилы штрихи (влияющие на урон, дальность, длительность, комбо и.д.). Зависнуть, эксперементируя с различными комбинациями, в этом разделе можно надолго. Единственное ограничение магии - это уровень навыка Магия.

Окно создания заклинаний
Окно создания заклинаний

Каждый сигил стоит определенное количество единиц навыка, которые суммируются после подключения сигилов.

Действие игры разворачивается в вымышленной вселенной. Большая часть мира подчинилась воле могущественного чародея Кайроса. Последние свободные королевства - на грани уничтожения. Рабство или смерть - именно такой выбор им уготован . Игроку предстоит пройти путь от служителя суда, до вершин власти и могущества. И кто знает, может быть вам удастся разгадать секрет могущества владыки или вы сгинете в жерновах политики, интриг и предательства...

-4

Уже с самого начала, еще при создании персонажа, игрок может начать оказывать влияние на игровой мир, пройдя режим завоевания. С этого момента и до конца игры, все игровые персонажи будут оценивать ваши действия, следить за вашими успехами и прикидывать: можно ли попытаться вас использовать или же лучше уничтожить вас - так сказать во избежание.

-5

Описания, диалоги, эмоции персонажей, так же влияют на погружение в атмосферу и мир игры. При этом каждый отдельный персонаж или фракция будут обладать собственными представлениями о таких понятиях как честь, доблесть, подлость, предательство или обман. На протяжении всей игры Вам придется делать сложные выборы, решать, кому жить, а кому умереть, нести ли справедливость и закон в покоренные земли или заниматься личным обогащением и т.д.

-6

Любую ситуацию можно решить несколькими путями. Выбор варианта решения зависит от класса, выбранных в режиме завоевания и принимаемых в игре решений, репутации и уровня определенных навыков.

В итоге все ваши действия будут влиять на то, какую концовку игры вы получите.

Подводя итоги можно сказать, что TyrannY - это игра, которая обладает глубокой атмосферой, нелинейным сюжетом, интересной системой крафта. И хотя ей не получилось встать в один ряд с Star Wars: Knight of the Old Republic II, Newerwinter Nights II, тем не менее в нее обязательно нужно поиграть всем любителям rpg.

Ну что же, а на этом все. Играйте в хорошие игры, подписывайтесь на мой канал Дзен и мой Youtube канал.

Всем пока.