Найти тему
Мила Гармаш

Интимная лирика поэтов

Задумывались ли вы над литературой 30-х годов? А именно над интимной лирикой поэтов. Этот год принёс многим поэтам боль,страх в их душах и безвызодность. Во многом был прав О.Мандельштам когда определил своё сомочувствие т ак: "Мы живём,пол собой не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны" Вот задумайтесь над этой фразой. Наверное многие из нас сейчас с удивлением и тревогой смотрят на этот год. Нам страшно за них и больно 30 год как продолжение и одновременно противополоденность 1920-х годов - острейшее противоречие этой эпохи. Войны была продолжена в 30-х годах. На первый взгляд она не иссякла и не претерпела изменений Она осталась фондом высокой тематики, героической нравственности но фонд уже почти израсходовано. Николай Островский написал роман " Как закалялась сталь". Этот роман был не просто продолжением 1920 годов в утверждении революции но и ответом на многие вопросы и запросы в 1930 годах как предвоенное направление в труде и в воспитании нового человека. Николай Островский и его герои были понятны и одновременно в них было что-то высшее как бы " не от мира сего" нечто взятое с легенды. Интимная лирика как состояние души,волнения чувств. Лирика пошла в Российских поэтах. Задавались ли вы вопросом как чаще всего выглядела девушка в революционной поэзии 1930 годов. Я вам расскажу эта девушка была своего рода Жанной Дарк, вот например в Стихотворение "Рабораковке" говорилось : " В каждом братстве больших могил. Похоронена наша Жанна" Но все же в середине 1930 годов все комсомольские поэты оказались практически "безголосыми " в сфери интимной лирики. От поэзии Ахматовой а также Цветаевой,вот даже от лирики Блока и даже такой надрывной,якобы поэзии чувств Есенина все отвернулись .