Aji charapita – ещё один коренной обитатель амазонских джунглей, постепенно превращающийся в агрокультуру. Совсем недавно мы о нём уже писали #чарапитанативос но в вопросах маркетинга он занимает VIP место. 💪
Ахи чарапита – это острый перчик из семейства чили, имеющий очень яркую индивидуальность в прямом и переносном смысле.
Его необычный для чили перцев фруктовый вкус и аромат интересно дополняет выраженную жгучесть.
В джунглях очень высокая плотность «населённости», поэтому растениям приходится использовать хитрость для выживания и распространения вида. Как привлечь перчику внимание в таких условиях к своим плодам и соответственно семянам?
Конечно цветом! Поэтому чарапита – хоть и мелкие, всего 3-5 мм в диаметре, но очень яркие шарики солнечно-жёлтого цвета 🌞 рассыпанные, как будто по зелёной бархатной подушке куста, драгоценные жемчужины.
Вторая хитрость чарапиты – каждая жемчужинка вынесена черенком за пределы густой листвы кустика. Перчик не приходится искать в кроне, все на виду.
Есть и третья хитрость – его жгучесть. Из-за неё чарапиту отказываются поедать всякие броненосцы, капибары и прочие ребята, хотя по росту им было бы очень удобно ощипывать яркие «ягоды» с кустов высотой около 80 см. Зато для птиц жгучесть не помеха и разнесут семена чарапиты они значительно дальше, чем какая-нибудь лесная мышка.
Виртуозная и точная работа с целевой аудиторией, как вам такое?🤩
Джунгли полны самобытными маркетологами!
Читайте в следующих постах 👉🍰
Нравятся наши материалы? Не стесняйтесь ставить лайки и писать комментарии))
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте больше о мире растений, о возможностях человека, о магии жизни!