Такси, такси, вези-вези, ля-ля-ля! Никитосий очень много ездит на такси. Всякого повидал, всякого наслушался… Короче, опыт богатый. И вот что я заметил – некоторые таксисты очень огорчаются, если им не оставить чаевые. Иногда они огорчаются до такой степени, что прямо начинают ругаться и требовать! Объясняют это тем, что зарабатывают мало, заказов мало, комиссия большая…
Мое мнение интересно? Нет? Жаль… Но я все равно его озвучу – это проблемы таксиста, хотя, конечно, я им искренне сочувствую, и считаю, что условия труда у них на самом деле далеки от идеала. Короче, в сторону философию. Таксист требует чаевые: что делать? Странный, казалось бы, вопрос…
Но некоторые люди теряются, даже извиняются, особенно, если водитель такси начинает откровенно хамить или разговаривать на повышенных тонах. Кстати, он этого делать не имеет права вообще ни при каких обстоятельствах, он должен быть вежливым, и с пониманием относиться ко всякого рода слабостям своих пассажиров. В разумных пределах, разумеется.
Иными словами, человек, который сел в такси, не обязан ничего, кроме:
· бережно относиться к автомобилю;
· не курить в салоне без разрешения водителя;
· оплатить поездку по той цене, которую ему выставил агрегатор.
Если водитель с этим ценником не согласен, то он может отказаться от заказа, и все. Ну или вежливо, повторяю, ВЕЖЛИВО попросить пассажира накинуть сверху, то есть оставить чаевых.
Короче, если водитель требует чаевые, Никитосий рекомендует отказать – вежливо, без грубости. Нет, и все. Не хочу. Не потому что я такой злой, отнюдь. Просто чаевые в любой сфере обслуживания – благодарность исполнителю за хорошо выполненную работу. Если водитель именно требует в грубой форме, то хорошим исполнением тут и не пахнет. Но, тем не менее, окончательное решение остается за пассажиром.
Никитосий бредит для вас, и надеется, что вы обязательно напишете в комментариях, что прочитанное вами выше – бред! Ура, мир, труд, Дзен, товарищи!