Найти в Дзене
Эрудит-любитель.

Обзор вездехода ВЕДУН.

Сегодня небольшой обзорчик.

Начнем с кузова - сама лодка, все основание вездехода выполнено из листового железа, то что выше крыльев, сама кабина обшита дюралюминием и все это покрыто устойчивой к царапинам краской raptor.

Обязательным атрибутом данного вездехода и вообще вездеходов это возможность установки лебедки, для этого спереди и сзади предусмотрен квадрат.

Фонари стоят светодиодные, очень яркие. Бак на 100 литров и его хватает очень надолго.

Два вентилятора под капотом предназначены не для охлаждения двигателя, они предназначены для эффективного отвода горячего воздуха из моторного отсека.

Отопление салона вездехода происходит за счет прогона воздуха через радиатор охлаждения двигателя, поэтому в зимнее и холодное время года там довольно-таки тепло, летом же становится жарко и для того чтобы отвести лишний горячий воздух включаются эти вентиляторы, они очень эффективно выводят горячий воздух и в салоне становится комфортно .

Шкала приборов в принципе простенькая и отображает все необходимое - есть зарядка, давление масла, температура двигателя и датчик уровня топлива в бензобаке, также есть необходимая вещь для таких вездеходов как манометр, он показывает давление в колесах ну и конечно же навигатор.

В качестве подсветки салона пустили светодиодную ленту. Салон обшили карпетом, под ним утеплитель пеноплекс 20 миллиметров толщиной.

Конфигурация салона сделана под себя - слева скамья, справа полноценное место для отдыха, в полу у задней двери имеется отсек для хранения каких-либо вещей.

Боковое стекло имеет сдвижные форточки.

Рычаг переключения передач от 5-ступенчатой вазовской коробки.

Подкачка колес осуществляется выхлопными газами плюс на каждом колесе сделан кран и при необходимости каждое колесо можно перекрыть отдельно.

Внутри вездехода стоит мотор кубатурой полтора литра, дизельный,

связан он с 5-ступенчатой вазовской

коробкой, также присутствуют две главные

передачи газ-71 на приводы колес.

все соединено карданными валами, то

никаких цепей, никакого обслуживания через пятьдесят

мото часов

Вес вездехода около 2 тонн,

может быть небольшой плюс минус, многие

скажут тяжелый, но он едет и

едет офигенно, более того очень

хорошо сделана развесовка,

центр тяжести опущен вообще максимально низко, весь

центр тяжести у него практически в

дисках находится.

Вездеход вообще получился очень

сбалансированным, он прекрасно себя

чувствует на воде, на снегу, в болоте.

Помощь каналу - ясоберу.