На сегодняшний день Инстаграм — один из самых мощных и одновременно привлекательных маркетинговых каналов. Осознание необходимости присутствия в Instagram рано или поздно приходит к каждому бренду или бизнесу: ежедневно в этой соц.сети 500 миллионов активных пользователей — это внушительная цифра.
Но, как и в маркетинге в любой другой социальной сети, максимальную отдачу от продвижения в Инстаграм получают только те компании, которые хорошо знают, что и как они делают. А главное — понимают для чего они это делают и какой результат хотят получить.
Занимательная статистика
Согласно исследованию Statista — 70 % из миллиарда активных пользователей Instagram моложе 35 лет ежемесячно проводит время в приложении.
По состоянию на июль 2019 года, в США зарегистрировано 116 миллионов пользователей, в Индии — 73 миллиона, а в России — 40 миллионов пользователей.
Еще один интересный факт: на тот же июль 2019 года статистика показала, что Instagram перестал быть только женской площадкой. Теперь количество мужчин и женщин в социальной сети практически сравнялось.
Достаточно убедительная статистика для того, чтобы продвигать свой бизнес в Инстаграм, не так ли?
Как создать профиль компании в Инстаграм?
Для начала необходимо подключить бизнес-профиль. Тут все просто — следуйте инструкции ниже.
Создав бизнес-аккаунт в Инстаграм, ваша компания может выбрать необходимые способы связи с пользователями: указать сайт, номер телефона и e-mail. Вам могут позвонить, отправить сообщение на почту, узнать ваше месторасположение.
Подписывайтесь на наши соц сети: