Предлагаю вспомнить старые способности героев, которые изменены или полностью переработаны в новые.
1. Meepo - Geostrike
Старый скилл Мипо замедлял противника и наносил ему доп. урон в секунду в течении 2 сек. Теперь же этот скилл заменен способностью "Ransack" который дает вампиризм.
2. Clinkz - Strafe
А эта способность Клинкза наполовину перенесена в выход из инвиза. Раньше это давало ему доп. скорость атаки и уклонение. А теперь при выходе из невидимости от 3 скилла вы получаете скорость атаки ненадолго.
3. Drow Ranger - Precision Aura
Старый скилл дровки, который сейчас заменен Multishot'ом давал всем союзным героям с дальней атакой доп. скорость атаки, а при активации ненадолго и давал этот бонус крипам - магам и катапультам.
4. Huskar - Inner Vitality
Вместо нынешнего Inner Fire Хускар имел способность, восстанавливающую здоровье выбранной цели или самого героя, причем скорость лечения зависела от осн. атрибута и усиливалась, если у героя мало здоровья.
5. Tusk - Frozen Sigil
Я думаю вы помните старый скилл Таска, создающий подконтрольный вард, замедляющий всех вокруг. Теперь же этот скилл увеличивает ненадолго урон. Не скажу что нынешняя способность слабая.
Постараюсь найти еще старых скиллов, если вам понравится:)