Найти тему
По тормозам

Легендарный Ford GT40 из фильма Ford против Ferrari + Бонус

Недавно один подписчик попросил меня опубликовать статью о поистине легендарном автомобиле. Это Ford GT40 от Ford Motor Company! Поехали!

Но сначала, как обычно, попрошу нажать кнопку "Подписаться" (она над статьей) - это очень важно для меня как для автора!

подписаться на канал - благое дело
подписаться на канал - благое дело

Итак, начну с истории, как уже заведено.

Ford GT40
Ford GT40

Ford GT40 - 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против «Феррари». Машина с шасси Ford/Shelby, победившая в 1968-м и 1969-м годах, является второй машиной в истории Ле-Мана, победившей более чем в одной гонке с одним и тем же шасси.

Автомобиль назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1,02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. Использовались двигатели Ford V8 большого объёма (4,7 л и 7 л), по сравнению с Ferrari V12, объемом 3,0 л или 4,0 л.

ford gt40 двигатель
ford gt40 двигатель

Ранние автомобили назывались просто Ford GT. GT40 — так назывался проект по подготовке машин к международной гонке на выносливость, и Ford очень хотел выиграть 24 часа Ле-Мана. Первые 12 «прототипов» имели серийные номера с GT-101 по GT-112. Началось «производство» и последующие автомобили, MkI, MkII, MkIII и MkV, нумеровались от GT40-P-1000 до GT40-P-1145, и уже официально были GT40.

-4

А теперь пройдемся по характеристикам:

  • Тип кузова: купе.
  • Расположение двигателя: заднее.
  • Двигатель: 4,7 л V8.
  • Мощность: не найдена, однако можно примерно прикинуть соотнося массу и объем двигателя.
  • КПП: 5-ступенчатая механическая.
  • Привод: задний.
  • Масса автомобиля: 908 кг.
-5

Относительно недавно вышел неплохой фильм Ford против Ferrari и бонус в моей статье посвящается именно этому фильму. Мало кто знает, но кинолента содержит множество интересных фактов. Поехали!

  • В рамках подготовки к своей роли Кристиан Бейл взял уроки по вождению в Высшей школе автоспорта Bнерант. Как оказалось, основателем школы был друг Кена Майлза. Таким образом, в дополнение к вождению, Бейл также получил услышать истории гоночной сцены 1960-х годов. Инструктор Бейла и координатор трюков фильма Роберт Нагл позже заявил, что «он опускает руки от лучшего актера, которого я когда-либо тренировал».
  • Чтобы воссоздать трассу Ле-Мана в том виде, в каком она существовала в 1960-х годах, сцены, происходящие на гоночной трассе, должны были быть сняты в пяти разных местах. Это оказалось проблемой с точки зрения непрерывности, поскольку не только автомобили должны были быть правильно размещены для каждого выстрела, но и погода должна быть последовательной. VFX был критически важным в исправлении различных ошибок непрерывности, некоторые из которых были такими же простыми, как настройка часов в нужное время.
  • Фильм долгое время застрял в разработке. Директор Джеймс Манголд заинтересовался в том, чтобы сделать его еще в 2010 году и периодически регистрировался у 20th Century Fox, чтобы узнать, доступен ли проект. Только после того, как он снял «Логан: Росомаха» (2017), его привезли на борт для режиссёра фильма. Он и сценаристы решили сосредоточиться на Шелби и Майлсе вместо ансамбля предыдущих проектов. После того, как удалось получить необходимый бюджет ниже $100 миллионов Манголд, наконец, получил зеленый свет от Fox.
ford gt40
ford gt40

На этом всё, друзья!

Кстати, ты можешь познакомиться с другими интересными материалами на моем канале:

Спасибо за прочтение и подписку!

Связаться со мной для описания предложений ты можешь Вконтакте (ссылка на профиль), в Одноклассниках (ссылка на страничку), через почту stance913@yandex.ru или в комментариях. Твоя помощь здорово пригодится!