Недавно один подписчик попросил меня опубликовать статью о поистине легендарном автомобиле. Это Ford GT40 от Ford Motor Company! Поехали!
Но сначала, как обычно, попрошу нажать кнопку "Подписаться" (она над статьей) - это очень важно для меня как для автора!
Итак, начну с истории, как уже заведено.
Ford GT40 - 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против «Феррари». Машина с шасси Ford/Shelby, победившая в 1968-м и 1969-м годах, является второй машиной в истории Ле-Мана, победившей более чем в одной гонке с одним и тем же шасси.
Автомобиль назвали GT (сокр. от Gran Turismo) и прибавили 40, что обозначает его полную высоту в 40 дюймов (1,02 м вместе с ветровым стеклом), как того требуют правила. Использовались двигатели Ford V8 большого объёма (4,7 л и 7 л), по сравнению с Ferrari V12, объемом 3,0 л или 4,0 л.
Ранние автомобили назывались просто Ford GT. GT40 — так назывался проект по подготовке машин к международной гонке на выносливость, и Ford очень хотел выиграть 24 часа Ле-Мана. Первые 12 «прототипов» имели серийные номера с GT-101 по GT-112. Началось «производство» и последующие автомобили, MkI, MkII, MkIII и MkV, нумеровались от GT40-P-1000 до GT40-P-1145, и уже официально были GT40.
А теперь пройдемся по характеристикам:
- Тип кузова: купе.
- Расположение двигателя: заднее.
- Двигатель: 4,7 л V8.
- Мощность: не найдена, однако можно примерно прикинуть соотнося массу и объем двигателя.
- КПП: 5-ступенчатая механическая.
- Привод: задний.
- Масса автомобиля: 908 кг.
Относительно недавно вышел неплохой фильм Ford против Ferrari и бонус в моей статье посвящается именно этому фильму. Мало кто знает, но кинолента содержит множество интересных фактов. Поехали!
- В рамках подготовки к своей роли Кристиан Бейл взял уроки по вождению в Высшей школе автоспорта Bнерант. Как оказалось, основателем школы был друг Кена Майлза. Таким образом, в дополнение к вождению, Бейл также получил услышать истории гоночной сцены 1960-х годов. Инструктор Бейла и координатор трюков фильма Роберт Нагл позже заявил, что «он опускает руки от лучшего актера, которого я когда-либо тренировал».
- Чтобы воссоздать трассу Ле-Мана в том виде, в каком она существовала в 1960-х годах, сцены, происходящие на гоночной трассе, должны были быть сняты в пяти разных местах. Это оказалось проблемой с точки зрения непрерывности, поскольку не только автомобили должны были быть правильно размещены для каждого выстрела, но и погода должна быть последовательной. VFX был критически важным в исправлении различных ошибок непрерывности, некоторые из которых были такими же простыми, как настройка часов в нужное время.
- Фильм долгое время застрял в разработке. Директор Джеймс Манголд заинтересовался в том, чтобы сделать его еще в 2010 году и периодически регистрировался у 20th Century Fox, чтобы узнать, доступен ли проект. Только после того, как он снял «Логан: Росомаха» (2017), его привезли на борт для режиссёра фильма. Он и сценаристы решили сосредоточиться на Шелби и Майлсе вместо ансамбля предыдущих проектов. После того, как удалось получить необходимый бюджет ниже $100 миллионов Манголд, наконец, получил зеленый свет от Fox.
На этом всё, друзья!
Кстати, ты можешь познакомиться с другими интересными материалами на моем канале:
Спасибо за прочтение и подписку!
Связаться со мной для описания предложений ты можешь Вконтакте (ссылка на профиль), в Одноклассниках (ссылка на страничку), через почту stance913@yandex.ru или в комментариях. Твоя помощь здорово пригодится!