По мнению автора это мотоблок №1 среди всех европейских мотоблоков на нашем рынке, но далеко не первый среди всех остальных.
Французы в своё время очень правильно обратили взор на наш рынок и стали вливать в него свои мотоблоки. Только в нашей стране и Китае продажа мотоблоков в 2000-х била все рекорды благодаря обширной рекламе на ТВ, в газетах и раннем интернете.
Импортные мотоблоки блестели дорогим пластиком, имели удобное рулевое управление с переключением передач на рукояти и годные характеристики.
Цена, как и на все модели тех лет была в пределах 30 000 руб и вполне укладывалась в бюджет большинства кошельков наших сограждан.
К отдельным плюсам стоит отнести грамотную развесовку. Мотоблок при работе с фрезами не заваливает ни вперёд ни назад. И отличную оснастку в виде качественных европейских ремней привода, ручек, колёс, кожухов и даже хорошей покраски дорогими лаками.
Так почему я не ставлю классной иномарке 10 из 10?
У неё есть несколько серьезных недочётов.
Минусы:
1. Необслуживаемый редуктор. Схватили фрезой валун в поле? Несите мотоблок в сервис, где скорее всего вам продадут новый редуктор, как запасную часть. Редуктор нельзя назвать ненадёжным. Он хорош, но если его нельзя чинить, то ресурс такого изделия падает в разы по отношению даже к самому простому отечественному аналогу.
2. Отсутствие в базе переднего дышла. Французы не подумали, что в России на перед мы ставим всё подряд, включая косилки, снегоуборщики, вилы и прочее. А ведь это на 50% уменьшает охват навесного, которое можно ставить на мотоблок.
3. Цена. По текущему курсу средний Варио оценивается официалами в 70 000 руб. Это просто неподъёмная цена для массового потребителя з/п 30 000 - 50 000. Теперь акцент данной техники ушёл от массового рынка на обслуживание гос. тендеров.
Но всё равно Каиманам далеко до былой славы. За 70 000 можно взять 3 китайских мотоблока с аналогичным функционалом и менять их каждые два-три года. У небогатого потребителя арифметика простая.
Итого:
Мотоблоки Кайман Варио - всем хороши и многие недостатки решаемы простыми и недорогими доработками. Но как новый мотоблок, это просто золотой слиток с ременным приводом. Далее решать вам!
Мои статьи:
Обзор мотоблочной сенокосилки Заря - Кадви. Мнение продавца и пользователя: 9 из 10 ★
Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках
Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком