Найти тему
БлогМотоблок

Обзор мотоблока Угра НМБ-1. Мнение продавца и пользователя: 4 из 10 ★

Оглавление

Все мотоблоки, которые делают в России из наших комплектующих (с некоторыми оговорками) я знаю как свои 5 пальцев. Эти трактора искренне люблю и уважаю людей, которые их создают. Но должен признать, что среди наших изделий есть откровенно неудачные.

Далее мое личное мнение о мотоблоке НМБ-1 Угра производства КАДВИ (Калужский двигатель).

Общий вид мотоблока НМб-1 Угра. Фото взято из сервиса Яндекс.картинки
Общий вид мотоблока НМб-1 Угра. Фото взято из сервиса Яндекс.картинки

Начну с положительных:

1. Это крепкая рама и хороший силуминовый корпус редуктора. С натяжкой Угру можно принять за минитрактор с навесным адаптером АПМ НМБ-1. На мотоблок можно положиться при преодолении на прицепных санях/тележках разных препятствий, бездорожья, сложных бугров.

Рама сварена добротно, продумана конструкция крепко, ни разу не встречал эту модель с претензиями к железа корпуса. Может ржаветь? Может. Но делать до поломки это будет лет 10. То же касается рулевой колонки, крыльев и другого обвеса.

2. Вес - мотоблок в голом виде весит 100 кг. Этого достаточно, что бы поднять плугом любую целину без утяжелителей. В том числе это связано с центром тяжести мотоблока, который вынесен вперед в сторону двигателя.

Как вывод, пахать и бороновать - одно удовольствие!

3. Большое количество навесных оборудований. КАДВИ верит в своё дитя и не перестаёт создавать под вал отбора мощности (далее по тексту "ВОМ") своего мотоблока новые навесные. К активной навеске нужно отнести:

Снегоуборщик НМБ - самая стоящая вещь для этой модели.
Полноприводный адаптер АМПК - делает из мотоблока минитрактор.
Щетка НМБ - хорошо, что есть, но простым обывателям ни к чему.

4. Цена. Это один из самых доступных некитайских мотоблоков с ВОМ.

Теперь пробегусь к минусам и вы поймете, почему у меня такое предвзятое отношение к этому сельскохозяйственному агрегату:

1. ВОМ - само наличие вала хорошо, но сырое исполнение делает коробку передач мотоблока откровенно слабой. 80% обращений в наш сервис по данной модели - отказы редуктора. Облом шестерен, валов, выбивание их кусками корпуса коробки переключения скоростей.

Эта статистика актуальна на период 2012-2018 года, когда я работал в данной сфере. Может КАДВИ доработали новые мотоблоки? Если да, напишите об этом в комментарии пожалуйста).

2. Большое расстояние между базовыми культиваторами. Имеется ввиду, что при обработке стандартными сабельными культиваторами редуктор мешает мотоблоку сразу заглубляться в грунт для его качественного рыхления.

3. Коробка передач. При скором изнашивании шестерен передачи начинает быстро выбивать. Это раздражает!

Вывод:

Смотрите сами. Как по мне, так я бы готов был отдать за него 5-10 тысяч больше, если был уверен в его редукторе, как в редукторах других наших Российских мотоблоков.

Мои статьи:

Обзор мотоблочной сенокосилки Заря - Кадви. Мнение продавца и пользователя: 9 из 10 ★

Зачем садоводы отключают датчик уровня масла на своих мотоблоках

Чем убирать снег на мотоблоке? Сравниваю навесную лопату с шнековым снегоуборщиком

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ