С Ford Puma автопроизводитель хочет продолжать продвигать свои продажи. Но есть ли у маленького внедорожника потенциал для этого?
Так просто, чтобы такое простое и международное имя, как Puma, было так просто? Нет, об этом не было и речи для планировщиков продуктов в Ford. Хотя современная пума сегодняшнего дня почти не имеет ничего общего со своим тезкой из 90-х годов. В то время пума была небольшим спортивным купе.
Сейчас в тренде, напротив, находятся небольшие внедорожники и кроссоверы. И именно поэтому была задумана новая пума. Более десятка моделей конкурентов уже находятся на рынке. Производитель уверен в том, что Пума будет иметь успех: „Мы объединяем хороший дизайн с лучшим Package класса“, - говорит глава серии, Sigurd Limbach. 4,19-метровая Puma разделяет архитектуру B2 с Fiesta, но получила 9,5-сантиметровую колесную базу. Это особенно выгодно пассажирам на заднем сиденье. Они наслаждаются пышным пространством для ног.
Но большой сюрприз буквально за ними. Разработчики особенно гордятся уникальной функциональностью Puma. Мало того, что багажник вмещает 456 литров, на 164 больше, чем Fiesta, и, таким образом, возглавляет сегмент, маленький внедорожник также владеет так называемой „мега-коробкой“. Она под днищем. Там, где находится лоток с запасным колесом, Ford упаковал глубокую прямоугольную пластиковую ванну (объем: 81 литр). Например, крупные растения можно легко транспортировать вертикально стоящими грязными резиновыми сапогами. Коробка также имеет сливное отверстие, поэтому ее можно даже легко очистить с помощью водяного шланга.
И это не единственные умные идеи, которые разработчики придумали для Puma. Таким образом, при желании можно получить сенсорную дверь багажника или массажные сиденья. А кто еще не озаботился уродливым пятном на обивке сиденья и не попытался приобщиться к Злоключениям с помощью щетки и моющих средств? С более или менее плохим результатом. В Puma чехлы можно снять на молнии и бросить в стиральную машину. Другое преимущество: те, кто хочет перейти на другой цвет обивки через несколько лет, также могут это сделать.
Первый европейский автомобиль с цифровым дисплеем
Очень современный Puma также показывает себя за рулевым колесом с тремя спицами, пронизанным различными функциональными клавишами. Это первый европейский автомобиль Ford с виртуальным цифровым дисплеем. Дисплеи могут быть настроены в различных представлениях и отлично читаются. Приятно, что дизайнеры для управления основными функциями, такими как громкость и климат-контроль, оставили его на классических регуляторах и кнопках.
Портфель приводов в Puma изначально составляют трехцилиндровые бензиновые двигатели с объемом двигателя 1,0 литра и 125 л. с., соответственно, 155 л. с. Оба агрегата являются мягкими гибридами с технологией 48 вольт. Для 155-сильный версии Ford обещает 15-процентную эффективность и указывает расход топлива (согласно WLTP) всего на 5,6 л/100 км, что эквивалентно выбросу CO2 127 г/км. Кроме того, есть однолитровый бензиновый двигатель даже без электрификации, также с 92 кВт/125 л. с. Единственный дизель (120 л. с.) В продаже исходит от Focus и будет ставится на авто с мая 2020 года.
На первом тест-драйве трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost показал себя отлично приятная маневренность и хорошая проходимостью на низких оборотах. В стандартной комплектации двигатель соединен с ручной шестиступенчатой коробкой передач. Он легко и точно переключается в обычном режиме. Для 125-сильный вариант без Mildhybrid Ford также планирует предложить 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в конце этого года.
Для тех, кто хочет индивидуализировать ходовые характеристики или адаптировать их к различным потребностям, есть переключатель режима вождения. Он активирует режимы "Normal“, „Eco“, „Sport“, „скользкая“и "грунтовая дорога".
По цене Puma стартует на 23.150 евро. Существует четыре линии отделки: "Titanium“, „Titanium X“, „ST-Line“ и "ST-Line X", причем последняя предназначена исключительно для двух мягких гибридов. Здесь цена начинается от 26.900 евро. (SP-X)