Рождественская ночь. Граница между Германией и Австрией. Пара немецких пограничников делают обход своего участка, обсуждая скорый праздничный ужин в семейном кругу. Вдруг один из них резко останавливается и шепотом говорит:
— Ну, все не светят нам с тобой семейные ужины!
Второй спрашивает:
— Что там произошло?
— Видишь — висельник на дереве! Теперь в полицию надо будет сообщать. Пока те приедут, допросы протоколы… Хоть бы к утру освободиться… Пропали ужины…
— Подожди, не гони волну. Сейчас как-то порешаем…
— Да как тут порешаешь?
— А давай его снимем с дерева и перевесим к австрийцам, на их территорию и по концовке дежурства пойдем по домам к женушкам и праздничным столам!
— А, давай!
Сделали как решили… Спустя четверть часа на австрийской стороне также беседуя о праздничных вкусностях идет пара австрийских пограничников. И тут один из них как закричит:
— Ты только глянь, Йоган! Снова этот труп тут висит!
На Диком Западе, в магазинах на всех витринах развешаны самые разнообразные виды саксофонов и револьверов. Покупатель впервые в этом магазине, удивился такой комбинации товаров и спрашивает у продавца:
— Странный какой-то у Вас ассортимент, — только саксофоны и револьверы. Как они могут быть связаны между собой.
Продавец со знанием дела поясняет:
— Понимаешь, друг, связь тут есть, и она очень простая, — стоит только кому-то приобрести саксофон, так, вскоре, приходит его сосед и берет револьвер.
Летит военный самолет, а в нем два десятка солдат с парашютами готовятся к первому в своей жизни прыжку. Прапорщик идет вдоль строя и замечает одного солдата, которого аж трусит от страха. Командир и спрашивает его:
— Чего дрожишь-то, страшно?
— Так точно, товарищ прапорщик. Первый мой прыжок с парашютом, как-никак, ох и страшно же.
Прапорщик ухмыльнулся и говорит:
— Добро, если с парашютом страшно, прыгай без него!