Найти в Дзене
Исай Давыдов

Пространственно-временная непрерывность

Оглавление

Что может атеизм противопоставить научно доказанному закону пространственно-временной непрерывности, кроме своих собственных желаний и иллюзий? В противовес научным доказательствам он может выставлять только лишь свои никем не доказанные исходные предположения о том, что якобы «материя бесконечна и безгранична в пространстве и времени, что нет ни начала, ни конца Вселенной».

Но тогда возникает вполне уместный вопрос: а где же научные доказательства атеизма о вечности, бесконечности и безграничности материи в пространстве и времени? Ответ прост: никаких научных доказательств у научного атеизма нет! У него есть только лишь угодные ему самому исходные предположения, в которые сотни миллионов простых людей должны слепо верить, хотя поверить в них нет никакой логической возможности.

В самом деле: согласно диалектическому закону перехода количественных изменений в качественные, количество пройденного расстояния не может возрастать беспредельно без качественного изменения пространства. Это недвусмысленно означает, что в недосягаемых далях от нас объективно существует такое предельное количество километров, при котором физическое пространство меняет свое материальное качество на идеальное (духовное) качество.

Из этого однозначно следует, что вне и независимо от субъективного сознания или желания объективно существуют такие границы физического пространства, за которыми следует только лишь идеальное пространство, не обладающее никакими материальными атрибутами вообще. Другое дело, что эти границы непрерывно удаляются от нас со скоростью света и поэтому являются для нас практически недосягаемыми. Однако они существуют объективно, то есть независимо от наших практических возможностей.

Если бы все-таки нам как-то и удалось оказаться на границе нашей Вселенной, то мы были бы обязаны принять участие в движении этой границы и двигаться со скоростью света. Тогда все размеры нашей Вселенной представились бы нам нулевыми, то есть физическое пространство стало бы для нас такой же потусторонней категорией, как и идеальное пространство.

Мы оказались бы между двумя мирами: Материальным и Идеальным. Диалектический закон отрицания отрицания указывает на то, что потустороннее пространство обязано быть именно идеальной противоположностью пространства. Физическое пространство обязано перейти в свою диалектическую противоположность, как по истечении некоторого времени, так и по прохождении определенного количества километров.

-2

Таким образом, законы диалектики, такие как закон противоположностей, закон перехода количества в качество и закон отрицания отрицания, фактически наносят сокрушительные удары по ключевым позициям «научного» атеизма, хотя формально атеизм только на них и держится. Поэтому признание законов диалектики неизбежно ведет атеизм к научной религии.

Отказ от законов диалектики не оставляет за «научным» атеизмом ничего научного. В том и другом случае победа остается на стороне научной религии. Материализм несовместим с диалектикой, которую Карл Маркс перевернул с ног на голову. Диалектический закон отрицания отрицания в этом вопросе выражается следующей формулой: если материализм перевернул диалектику с ног на голову, то теперь мы обязаны поставить ее снова на ноги, как положено.

Продолжение следует...

***

Подробнее

Подписывайтесь на канал