В настоящее время есть много компаний по производству автомобилей. Сегодня предлагаю рассмотреть автомобили от компании mercedec.Эта компания давно зарекомендовала себя и даже сейчас автомобили 80х-90х годов выпуска служат своим хозяивам. И сейчас я расскажу о пятерке лучших автомобилей.
190 (W201) E-klasse
«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.Перечислим только некоторые из них:
- Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
- Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
- Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.
О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.
W123
Предшественник нынешнего Е-класса безусловный и однозначный лидер по надежности среди всей продукции Мерседес-Бенц не только в период его производства. Которое осуществлялось дюжину лет до 1986 г. Но и самое удачное изобретение за всю историю концерна Даймлер АГ — это конечно MB W123. Настоящее немецкое качество и неубиваемость этого автомобиля сделала его легендой фирмы, конкурировать с которой пыталось не столь уж много машин.Спустя три десятка лет, время от времени на дорогах мелькают мерсы W123, из того огромного количества выпущенных в свет (2,7 млн. экз.). Слегка прихваченные ржавчиной, но в хорошем состоянии, с «родными» моторами, ходовой и так далее. Они по-прежнему уверенно чувствуют себя в новом XXI веке. Каких только вариантов W123 только не производилось:
- 2-х дверные купе с укороченной базой.
- Классические и удлиненные седаны на 7-8 мест без внутренней перегородки.
- Универсалы с 3-им рядом сидений, расположенных против хода движения — это первый универсал, произведенный Мерседес.
Надежность добавили технические усовершенствования, постоянно внедряемые в эту серию немецкими инженерами:
- Размещение топливного бака над задней осью.
- Гидравлика задней подвески, постоянно следящая за клиренсом.
- Антиблокировочная системой (ABS).
- Подушки безопасности и так далее.
Следующая серия W124 с самым лучшим в плане аэродинамики кузовом (с учетом спортивного пакета). А также буквой «Е» — уже как признак класса, а не наличия инжектора. Тоже была очень надежной машиной. Но конкурировать в этом вопросе со своим предшественником не могла.
G klasse Gelandewagen
Автомобиль повышенной проходимости Gelandewagen, название которого переводится как просто внедорожник. Изначально планировался как надежная армейская машина. Один из крупных на момент проектирования, ныне всем так хорошо знакомого «кубика», акционеров концерна Даймлер АГ шахиншах Ирана Пехлеви имел намерение закупить для своей армии два десятка тысяч таких машин, но … произошедшая исламская революция в этой стране 1979 г. порушила планы не только шахиншаха, но и Мерседес-Бенц. А машина была полностью готова, и какая-то умная голова предложила сделать ее гражданской, что сразу стало востребовано состоятельными людьми всего мира.Первое поколение этой машины Г-класса имело наименование M-Benz W 460. Второе поколение W-463 было представлено в 1990 г. на Франкфуртском автосалоне (Германия), в Детройте (США) в начале 2016 г. была представлена глубокая модернизация Глелендвагена W-464 (фактически третье поколение). Еще большую надежность «кирпичу» добавляли различные обвесы от AVG и тюнинг от «Ателье Брабус». В Gelandewagen как и в знаменитой картине Малевича каждый видит то, что более всего хочет увидеть. Для кого-то гелик рабочая лошадь, для кого-то суперзащищенный и супернадежный автомобиль. А для многих объект восхищения и любви и/или символ сложившейся удачно жизни и так далее.Самый надежный на начало 2019 г. представитель Гелендвагенов Г65 или ее оттюнингованная Брабус ограниченная 10 автомобилями версия Брабус 900 АМГ «Один из десяти». Гелендваген вообще зрелище не для слабонервных, а уж одна из последних разработок «Ателье Брабус» с «горбом» на капоте и отделкой из карбона вообще сделало его монстром весом более двух с половиной тонн с разгоном до 100 км/час за 3,9 секунды.
190 (W201) E-klasse
«Бэби-Бенц» как сразу прозвали Мерседес 190 Е в кузове W 201 за его сравнительно небольшие. Всего-то на 300 мм меньше привычных для мерсов. Размеры повезло — его собирали на том же конвейере, что и легендарный W123. Может быть поэтому, а может быть из-за того, что в Mercedes 190 Е изначально предъявлялись повышенные требования по безопасности как активной, так и пассивной. Он присутствует в списке ТОП-5 самых надежных автомобилей, выпущенных Мерседес-Бенц.Перечислим только некоторые из них:
- Все тормоза дисковые с обязательной ABS. Плюс ручной стояночный тормоз (только у этой модели из всех, выпускаемых в 80-е годы XX века).
- Многофункциональный и крайне надежный переключатель света и «дворников».
- Впервые в истории Даймлер АГ этот автомобиль был оборудован 5-ти рычажной независимой задней подвеской, так и клиновидным силуэтом.
О высочайшем даже для Мерседес-Бенц качестве лакокрасочного и антикоррозионного покрытии кузова и говорить нечего, кроме отсутствия ржавчины даже там, где вода принципиально не должна была быть, но по разным причинам появлялась. В конце 1993 г. последний 190 Е серебристого цвета прямо с конвейера поехал в заводской музей. Он вошел в неполные 1, 88 млн. выпущенных машин в кузове W201. А за год до этого на M-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II с огромным антикрылом, дающим возможность снизить соответствующий коэффициент сопротивления до значения меньше 0,3. Людвиг Клаус Людвиг взял «золото» на чемпионате ДТМ.
S 600 (W140) S-klasse
Самый известный и востребованный в России в «лихие» девяностые годы прошлого века автомобиль — это тоже очень надежное изделие Мерседес-Бенц. Так называемый «шестисотый» мерседес в кузове W-140. Автомобиль S-класса, даже если он был не S 600, стал в то время в России символом успеха и богатства, удобства и надежности. Кстати это одно из последних шедевральных изделий Даймлер АГ, которое вышло «релизом». То есть в дальнейшем только улучшалось и дополнялось. Высочайшее качество и надежность новинок — цельно алюминиевых двигателей серии M 119. С измененной системой вспрыска и 5-ти ступенчатых АККП.Запас овер-инжиниринга в шестисотых мерсах оказался настолько большим, что чувствуется спустя практически два десятилетия и в отдельных моментах остается актуальным и сегодня. В W 140 с точки зрения качества и надежности была продумана каждая, даже самая мелкая деталь. Машина буквально делалась с запасом на несколько десятилетий вперед. И хоть красота и стиль тоже были на высоте, куда им до качества и надежности шестисотого мерседеса.Практически все проблемы Мерседес W-140, возникающие через много лет его эксплуатации, в том числе с течью антифриза и электроникой привнесены извне. Бережное отношения и своевременная качественная профилактика превращает автомобиль в незыблемую скалу, которую «обтекает» даже само время. В этом автомобиле есть все что необходимо и нет ничего лишнего. В этом состоит его