Говорим о том, как погубить сообщество во ВКонтакте: что не нужно делать, если вы хотите создать крутую группу ВК.
Шоковая терапия
Меняйте дизайн постов каждый месяц и "прыгайте" из крайности в крайность в текстах: сегодня розовые посты с заголовками "Хай, пипл!", а завтра черно-белые картинки и строгое "Добрый день, уважаемые подписчики". Если нет стратегии - все пропало: все изменения должны быть логичными и иметь четкое обоснование и цель.
Купи, купи, купи
Группа в социальных сетях - не альтернатива сайта, вы не наберете преданных подписчиков, если каждый ваш пост - от товарах и с призывом купить. Люди заходят в соцсети развлекаться и отдыхать, поэтому если все ваши посты только продающие, то это верный путь к провалу.
Крути-верти
Бездумно накручивать лайки и подписчиков - так себе идея. Конечно, психология поведения такова, что люди охотнее доверяют сообществам, в которых уже есть хотя бы полсотни подписчиков. Действуйте с умом - если на старте можно прибавить подписчиков и лайков на посты, то с развитием группы лучше отказаться от этого пользу белых методов. Со временем все боты станут собачками, поэтому не забывайте чистить группу.
Недо- и пере-
Дизайн - тоже средство продвижения. Отсутствие оформления вызывает недоверие, слишком строгий продуманный дизайн может оттолкнуть пользователей. Выбор визуала должен быть обусловлен маркетинговой стратегией - ориентируйтесь на аудиторию и позиционирование вашего продукта.
Фотостоки - наше все
Старайтесь отказаться от заезженных фотографий, пусть это будет ваш контент, а не фото, которые кочуют из группы в группу. Подобрать хороший контент со стоков довольно сложно, поэтому если решили пока использовать его - будьте острожны. Ищите качественные фотостоки, а не Гугл.
Никому ничего не скажу
Держать ключевую информацию о продукте в тайне - провальная идея. Цена, адрес вашего магазина/заведения, информация о доставке - эти данные должны быть в свободном доступе. Просить людей писать в личку - лишнее действие для потенциального клиента, который скорее всего, уйдет в группу с открытыми данными.
А вы грешны по какому-то из пунктов?