Первый опытный образец полноприводного автомобиля «Тарзан» был создан в Тольятти в 1996 году усилиями сотрудника АвтоВАЗа Сергея Тарасова. Машину продемонстрировали на выставке, где она вызвала немалый интерес публики, но сам Тарасов не имел возможности организовать сборку автомобилей.
Спустя два года, проектом заинтересовалась тольяттинская фирма «Лада-Консул», решившая начать мелкосерийное производство модели.
«Тарзан» получил оригинальную раму, бензиновые моторы объёмом 1,7 или 1,8 литра, коробку передач, раздатку и рулевое управление от «Нивы». У внедорожника также позаимствовали и подвески, но заднюю подвеску сделали независимой.
Модель выпускалась с кузовами кузовами хэтчбеков ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, дополненных пластиковым обвесом.
Загоревшись идеей полного привода, тольяттинские инженеры стали ваять франкенштейнов. ВАЗ-210834 «Тарзан». Творение тольяттинского автогиганта конца 90-х. и это только «лицо».Задняя часть чудо-автомобиля выглядит еще внушительнее. Вот она: Существовали ВАЗ-210834 с кузовом «восьмерки», ВАЗ-210934 с кузовом «девятки» и ВАЗ-210994 с кузовом «девяносто девятой». Еще один пример: Врагов пугать – самое то. Тем более, что бандиты, все девяностые делившие АвтоВАЗ, как раз на таких машинах выглядели бы крайне убедительно. Прайс-листы тех лет сообщают, что стоимость «Тарзана», изготавливаемого под заказ, составляла 180 тыс. руб. Для сравнения - обычная «девятка» тогда стоила 90 тыс. руб. Одного «Тарзана» на АвтоВАЗе показалось мало и уже на «Автосалоне`99» посетители смогли любоваться новым шедевром - ВАЗ-21113 «Тарзан-2».
А вот, как это выглядело спереди.
Из -за того,что автомобиль получил полный привод,пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне.Инженеры просто взяли обшивку от ВАЗ 2121 и перенесли её в салон восьмёрки,разместив рычаги раздатки рядом с рычагом трансмиссии.Во всём остальном салон остался без изменений.
Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ 2108 объёмом 1.5 литра был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120кг массы,на ВАЗ Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от Нивы .
Много информации о данном автомобиле увы трудно найти,именно годной информации,но и пропустить данный экземпляр я не мог)))
Всем спасибо за просмотр!!!