Найти в Дзене
КОЛЕСНИЦА

Вариатор всемогущий: Дождутся ли дилеры ажиотажа на LADA Vesta AT?

Перевод новых LADA Vesta на «ниссановский» мотор 1,6 л и вариатор Jatco, позиционируемый «АвтоВАЗом» как «автомат», неслабо всколыхнул общественность. Автомобилисты пророчили новой «Весте» полный провал и взывали к «милости» «АвтоВАЗа», умоляя «передумать» и оснастить «Весту» обычным гидротрансформаторным «автоматом». На волне ажиотажа вокруг АКПП, коими по-прежнему оснащаются бюджетные «корейцы», казалось, что интерес к LADA Vesta на вариаторе поутих, несмотря на заверения производителя о том, что Jatco на «Иксреях» и «Кашкаях» и Jatco на новой «Весте» - это уже совсем разные Jatco. На LADA Vesta трансмиссия доработана, ранее выявленные «косяки» и жалобы учтены. Видимо, «АвтоВАЗ» и официалы сделали ставку на тактику выжидания, и не прогадали. Интерес к вариаторной LADA Vesta начал расти. При этом на LADA Vesta AT (которая на самом деле СVТ) все активнее пересаживаются даже с вариантов «Вест» с, казалось бы, более мощным 1,8-литровым мотором и «роботом», а по ощущениям от тест-драйва

Перевод новых LADA Vesta на «ниссановский» мотор 1,6 л и вариатор Jatco, позиционируемый «АвтоВАЗом» как «автомат», неслабо всколыхнул общественность. Автомобилисты пророчили новой «Весте» полный провал и взывали к «милости» «АвтоВАЗа», умоляя «передумать» и оснастить «Весту» обычным гидротрансформаторным «автоматом». На волне ажиотажа вокруг АКПП, коими по-прежнему оснащаются бюджетные «корейцы», казалось, что интерес к LADA Vesta на вариаторе поутих, несмотря на заверения производителя о том, что Jatco на «Иксреях» и «Кашкаях» и Jatco на новой «Весте» - это уже совсем разные Jatco. На LADA Vesta трансмиссия доработана, ранее выявленные «косяки» и жалобы учтены. Видимо, «АвтоВАЗ» и официалы сделали ставку на тактику выжидания, и не прогадали. Интерес к вариаторной LADA Vesta начал расти. При этом на LADA Vesta AT (которая на самом деле СVТ) все активнее пересаживаются даже с вариантов «Вест» с, казалось бы, более мощным 1,8-литровым мотором и «роботом», а по ощущениям от тест-драйва «Веста» с вариатором выигрывает даже у «Соляриса» с вожделенным «автоматом». Так на одном из популярных форумов обладатель LADA Vesta AMT 2016 года заявил о том, что дико устал от «робота», который перечеркивает имеющиеся у машины плюсы. «Робот» - это постоянная тряска и выбивание передач, а также перегрев коробки в летний период в затяжных пробках. «Корейцы» типа «Соляриса» и «Рио» на поверку оказываются с менее просторным и комфортным салоном, к тому же, совсем «голые» в плане шумоизоляции. Поскольку в ценовом диапазоне 850-930 тысяч рублей выбор небольшой, приходится тестировать и вариаторную «Весту». И вот тут оказывается, что и по «шумке» продукция «АвтоВАЗа» лучше корейской, и едет бодро и мягко, и что-то сделали с рулевым управлением, ведь руль стал «мягче» и «податливее», чем у версии с «роботом», и в хорошей комплектации стоит как «полуголый» кореец.

-2

Дилеры даже перестали заманивать покупателей скидками на «Весты» 2019 года, так как ждут ажиотажа на фоне того, что на модели 2020 года уже выстроилась очередь на пару месяцев вперед.