Перевод новых LADA Vesta на «ниссановский» мотор 1,6 л и вариатор Jatco, позиционируемый «АвтоВАЗом» как «автомат», неслабо всколыхнул общественность. Автомобилисты пророчили новой «Весте» полный провал и взывали к «милости» «АвтоВАЗа», умоляя «передумать» и оснастить «Весту» обычным гидротрансформаторным «автоматом». На волне ажиотажа вокруг АКПП, коими по-прежнему оснащаются бюджетные «корейцы», казалось, что интерес к LADA Vesta на вариаторе поутих, несмотря на заверения производителя о том, что Jatco на «Иксреях» и «Кашкаях» и Jatco на новой «Весте» - это уже совсем разные Jatco. На LADA Vesta трансмиссия доработана, ранее выявленные «косяки» и жалобы учтены. Видимо, «АвтоВАЗ» и официалы сделали ставку на тактику выжидания, и не прогадали. Интерес к вариаторной LADA Vesta начал расти. При этом на LADA Vesta AT (которая на самом деле СVТ) все активнее пересаживаются даже с вариантов «Вест» с, казалось бы, более мощным 1,8-литровым мотором и «роботом», а по ощущениям от тест-драйва
Вариатор всемогущий: Дождутся ли дилеры ажиотажа на LADA Vesta AT?
18 января 202018 янв 2020
1 мин