Найти тему
Сергей Московец

В Росию заходит агрегатор такси из китая. Что ожидать?

Приветствую всех.

Давайте сегодня поговорим сегодня об еще одном новом игроке на поле такси. Это новый агрегатор из Китая. Это транспортная китайская компания Didi Chuxing. Что о ней известно, А известно о ней то что в свое время она прогнала,да да вы не ослышались именно прогнала такого монстра как Убер из Китайского рынка.

-2

Компания Didi считается одним из лидеров среди агрегаторов на мировом рынке. Она может себе позволить демпинговать цены. Как произошло с Убером в Китае? Поездка на Убере стоила 10 юаней, а Didi уронила цену до 5.1 юаня. В России думаю будет так же. Сначала как и Яндекс,для привлечения водителей будут доплачивать за поездки, потом эти доплаты уберут.

По оценкам специалистов финансовое положении компании составляет порядка $120 000 000 000, сумма впечатляет,не правда ли. Для сравнения У Яндекс всего 457 миллионов долларов. Разница большая. Думаю что не смотря на попытки правительства по борьбе с демпингом в сфере такси. Все равно начнется война. Didi Chuxing еще знаминита тем что не смотря на временное перемирие она активно поддерживает конкурентов Убер и Яндекс на мировом рынке.

Задачи перед компанией стоят амбициозные.Сделать единую мировую сеть Такси и Каршеринга. И что то мне подсказывает что это у них вполне это может получиться. В апреле 2018 года образовался альянс Didi Auto Alliance — в неё вошла 31 компания, среди которых Toyota, Bosch, Volkswagen, Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и другие. То есть сейчас это одна из крупнейших компаний в Азии.

-3

Я предполагаю что Didi или выкупить основных агрегаторов или просто задавит их ценами. Как показывает практика, Didi заинтересовывает водителя. Точно так же как это делал Яндекс Такси по началу. А что будет потом? Как бы не стало хуже.Нет первое время водители Didi будут получать думаю очень не плохие деньги,опять же, Яндекс изначально делал делал так же.

А когда рынок полностью поглотит новый агрегатор,тогда и доплаты исчезнут и все вернется н круги своя.Я вижу только один путь как нынешние агрегаторы могут сегодня выжить.Это заинтересовать водителей настолько что бы у них не было мысли уйти в Didi .

Ведь если новый агрегатор не найдет сотрудников,то он и не зайдет к нам.Работать то некому будет.Посмотрим что предпримет Яндекс. Сомневаюсь что Российские агрегаторы такси сейчас не понимают нависшей угрозы.И еще вопрос,чем это грозит простым водителям Яндекса? Будет лучше или хуже?? Ответы пишите в комментариях.

Спасибо что дочитали. Всем Благополучия и здоровья!