Однажды несколько лет назад вечером мы с другом мы переходили железную дорогу и не вдалеке стоял грузовой локомотив, и мой друг говорит: "Вот почему у вас на железке вечно у поездов одна лампочка перегорает?" Я ему всё объяснил. Точно такая же история повторилась через пару лет с другим моим другом. И тогда я решил что это вопрос интересует людей далеких от ЖД. На самом деле в кабине у машиниста на пульту имеются тумблеры или кнопки по управлению каждым из четырех буферных передних и задних фонарей. Таким образом он может включать например один, два или все четыре буферных фонаря. Итак почему же иногда мы видим что у локомотива горит один фонарь, при чем иногда с правой стороны, а иногда с левой. Обратимся к Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ, раздел VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава, пункт
94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том