Найти тему
wasepox

Сериалы, которые должен посмотреть каждый 🔥🔥🔥

Эйфория

Далеко не все смотрели этот сериал, но я считаю, что это очень крутой фильм.

«Эйфория» — откровенная молодежная драма, главные герои которой постигают жизнь через наркотики, секс, травмы и социальные медиа. В центре истории — 17-летняя Ру Беннетт (Зендея), вернувшаяся в родной дом после лечения в реабилитационной клинике. Не теряя времени, она опять берется за старые привычки — наркотики и тусовки. Однако появление в городе девушки Джулс (трансгендерная модель Хантер Шэфер) становится для Ру знаком надежды.

скам

Раскрываются все вопросы кризисного возраста, проблемы в любви, с родителями, сверстниками. Каждый сезон заостренн на одном из главных персонажей, раскрывая постепенно каждого и, к сожалению, не в лучшую сторону.

Драма заключается в том, что ни одни отношения в сериале не достигают Happy End, следующая же сторона драмы в том, что многие понравившиеся персонажи с первого сезона, казавшиеся эталонами нравственности и логического мышления, в свой отведенный промежуток(свой сезон) рушат прекрасно сложившиеся о них впечатления своей глупостью.

Этот сериал ввел некий стандарт для молодежи в сфере жизни: тусовки, выписка, беспорядочные сексуальные связи, любовь - которой нет

очень странные дела

События разворачиваются в городе Хоукинс (штат Индиана) в 1983 году. В Национальной лаборатории Хоукинса ситуация выходит из-под контроля – некое существо нападает на сотрудника. После вечерней игры в «Подземелья и Драконы» Уилл Байерс, 12-летний юноша, возвращается от друзей домой. Однако по пути ему встречается существо, и мальчик исчезает.

На следующее утро Джойс, мама Уилла, и Джонатан, его старший брат, начинают волноваться из-за отсутствия мальчика. Джойс отправляется в полицию и просит Джима Хоппера помочь с поисками. Тем временем в местное кафе заходит девочка в больничном халате и пытается украсть немного еды. Бенни, владелец кафе, замечает девочку. Сжалившись, он кормит ее и пытается что-то разузнать о ней, но она называет только свое имя – Одиннадцать. Бенни звонит в социальную службу. Вскоре приезжает женщина, представляющаяся сотрудницей социальной службы. Она убивает Бенни, но Одиннадцать удается скрыться.

Друзья Уилла – Дастин, Майк и Лукас – начинают самостоятельно искать друга. В лесу они по случайности встречают Одиннадцать. Майк оставляет Одиннадцать у себя дома на ночь. Из разговора с девочкой Майк понимает, что ее разыскивают какие-то плохие люди. Джойс поступает звонок от Уилла, но после разговора телефон ломается, и она отправляется в магазин за новым. Одиннадцать замечает в доме Майка фотографию с Уиллом и сообщает, что знает его. Тут домой приходит мама Майка. Он прячет девочку в шкафу. Та сильно нервничает, и в ее голове всплывают воспоминания о том, как ее запирали в камере в лаборатории.

Дастин и Лукас пытаются заставить Майка рассказать взрослым о девочке. Неожиданно Одиннадцать на их глазах закрывает дверь, находящуюся в другом конце комнаты, при помощи своих сверхспособностей. Это производит сильное впечатление на мальчиков. Сотрудники полиции в процессе поисков находят трубу, ведущую к лаборатории Хоукинс. Они думают, что мальчик мог убежать туда. Одиннадцать не может нормально общаться с людьми, но при помощи игры «Подземелье и Драконы» ей удается рассказать трем друзьям, что Уилл скрывается от опасного монстра.

Джойс в очередной раз получает странный звонок. Она чувствует, что ей звонит сын. Ее телефон снова сгорает, затем в доме осветительные приборы сигналами приводят ее к комнате Уилла, там она видит, как одна из стен начинает двигаться. Джойс пугает происходящее, и она бежит прочь из дома. В это же время на вечеринке дома у старшеклассника Стива все тот же монстр похищает Барбару, подругу старшей сестры Майка – Нэнси.

Очнувшись, Барбара оказывается в другом измерении, где монстр утаскивает ее за собой. В этот момент Нэнси и Стив целуются. Дастин, Лукас и Майк просят Одиннадцать отвести их к месту, где они смогут найти Уилла. У Одиннадцать в голове всплывает еще одно воспоминание о том, как в лаборатории над ней ставили эксперименты и заставляли ее убить кошку при помощи телекинеза. Девочка не стала этого делать, а обратила свою силу против охранников, которые тащили ее в темную камеру, в результате чего они погибли.

Дальше вы узнаете, лишь посмотрев этот крутой сериал ;)

Конец ****го мира

Драма про отчаянных подростков на стыке между трэшем типа "прирождённых убийц" и артхаусом типа "Доверься"и "Ангелы Фреда". Но в отличие от вышеназванных фильмов с ультранасилием, условной игрой актёров и невнятной мотивацией здесь всё по иному.

Перед нами стрёмный, застенчивый Джеймс и развязная, дерзкая Алиса. У Джеймса в ужасном инциденте умерла мать, в результате чего у него подавленны все эмоции и что бы хоть что-то почувствовать, он убивает зверушек и намерен убить кое-кого покрупнее. Тут перед ним появляется Алиса. У Алисы самовлюблённый, пристающий отчим, который подавляет мать, в результате чего у девушки выработалась своеобразная манера общения - матом. Здесь можно отдельно отметить перевод. В остальных сериалах, новомодные студии зачастую вставляют мат по поводу и без оного, здесь же всё что слетает с уст героини абсолютно не режет слух, укладываясь в образ. Вот уж где переводчики порезвились!

Алиса хочет независимости, поэтому вербально подстрекает Джеймса к сексу, но главный её мотив - это найти родного отца, в результате чего она втягивает парня в странное, опасное путешествие. Джеймс, задумав Алису своей следующей жертвой, идёт у неё на поводу. Отдавшись бунту на подобие Холдена Колфилда, наши герои крадут отцовскую машину и пускаются в бега. И здесь их бандисткие выходки оказываются оправданы. Мир добрых взрослых оказывается полон извращенцев, которым герои отдают сполна и оказываются в результате социально оправданными в отличии от тех же "прирождённых убийц".

13 причин почему

 В центре сюжета смерть девушки по имени Ханна, которая дружила с Клэем Дженсеном. После трагического случая. Клэй получает семь аудиокассет на которых Ханна рассказывает о своих проблемах, которые привели ее к решению покинуть этот мир. Прослушивая записи, Клэй анализирует ситуацию, вспоминает себя и других в то время, когда Ханна должна была поделится своим горем, а не идти к реализации этой глупой мысли. Клэй продолжает ходить в школу, общаться с ребятами, о которых узнает много нового из записей. Таким образом, мальчишка начинает общаться на эту тему и со сверстниками. Ребята тоже приоткрывают новые стороны ситуации, что сложилась. Помалу вырисовывается целая картина. Всего причин того, почему девушка решила уйти из жизни, тринадцать. Тем не менее, главная одна – неразделённое чувство, о котором Ханна очень боялась поведать своему другу Клэю, но которое хорошо видели со стороны их товарищи. И вместо того, чтобы помочь девчонке, много кто провоцировал ситуации раздражения. Виновных ожидает решение суда, тем не менее Ханны уже нет. Никто не поинтересовался, что творится в душе школьницы, пока не знающей, что в жизни много неприятностей, но изо всех есть выход.

Ведьмак

Любая экранизация книги имеет право на существование, тем более, что фанаты могут ждать этого годами. Но ведь большая часть аудитории это даже не фанаты книг - это простые зрители, не знакомые с предложенным для них миром. Они не знают ни одного персонажа, ни один термин, и толком не знакомы с законами вселенной, которую им приподносят. И вот, на мой взгляд, главная обязанность подобных фэнтези экранизаций - это раскрыть вселенную не фанатам, а, в первую очередь, зрителям, которые не хотят читать по этому книги или же играть в видеоигры. И вот вопрос. Смогли ли создатели толком раскрыть мир культового произведения Ведьмак в своей адаптации? 

если описывать дальше, то это одни спойлеры.