Приветствую танкисты, сегодня хочу поделиться с вами новым модом для игры World of Tanks, который значительно облегчит игру как новичков так и бывалых игроков :
Ниже представлен список основных возможностей модулей входящих в состав модификации.
Список может быть не полным, более детально с возможностями вы можете ознакомиться в меню настроек в ангаре.
- CHAMELEON- отображение перекрашенных моделей техники
- Возможность отображения только при наведении на танк
- DESTRUCTION – разрушения на миникарте
- Гибкие настройки внешнего вида индикаторов
- Схематичные иконки, отображающие тип разрушения
- Отображение моделей на арене (дополнительно к основной индикации)
- Звуковые уведомления
- LASERS – лазеры
- Отображения только при наведении на танк игрока
- Отображения различных цветов лазера в зависимости от опасности наведенного противника
- Настройки внешнего вида лазера
- SPGHUNTER – отображение местоположения незасвеченной техники
- Раздельный расчет местоположения для арт-сау и обычных танков
- Визуальная траектория для выстрелов арт-сау
- Индивидуальные иконки на миникарте для незасвеченной техники
- Различные настройки внешнего вида
- EWA – аимбот
- Различные виды индикации захваченного противника
- Упреждение прицела перед движущимися целями (с раздельной настройкой для танков и арт-сау)
- Захват произвольной точки на танке противника
- Автоматическое выцеливание уязвимых мест
- Автоматическая подстройка упреждения в зависимости от пинга
- Отображение маркера ручного упреждения
- Расширение радиуса захвата цели
- Захват цели за препятствием
- Блокировка бесполезных выстрелов
- Возможность выцеливания ходовой при удержании горячей клавиши
- Механизм слежения за целью после пропадания из засвета
- MTURRETS – направления орудий на миникарте
- Возможность раздельной настройки отображения для противников/союзников/союзной арт-сау
- Различные варианты маркеров
- SHARPSHOOTER – утилиты для помощи при стрельбе
- Графический маркер для ручного упреждения
- Блокировка стрельбы по союзникам и трупам
- Серверный прицел (текстурный)
- Масштабирование игрового сведения
- Продвинутая реализация фиксации дальномера (с возможностью автоматической работы)
- Фиксация провалов маркера на перепадах высот
- TWEAKS – различные дополнения
- Отображение маркеров засвета в ушах
- Расширенная панель хп команд
- Калькулятор WN8 в бою
- Возможность настройки камеры (отключение вспышек, тряски, стабилизация)
- Отключение ручника
- Стандартная кратность прицела
- Автоматическое запоминание последнего сервера
- Командирская камера
- Калькулятор бронепробития
- Отображение иконки сбитой гусеницы у противника
- Отображение хп на миникарте
- Удаление тумана
- Индикатор УГН
- Множество других настроек и дополнений
- Возможность включить/отключить каждую настройку в ангаре
- Отображение времени сведения
- Скрытие нашивок
- … и многое другое (полный список опций смотрите в настройках)
- INSIGHTFUL – расширенный индикатор наведения противников
- Отображение направления наведения
- Текстовый лог с детальной информацией
- Расчет вероятности пробития
- OUTSIGHT – сферы вне отрисовки
- Выбор моделей для отображения (сферы или столбы)
- Отображения названия техники
- Отдельное отображение техники за пределами дальности полета снаряда
- Отображение техники как противников, так и союзников
- SHADOW – тень
- Выбор внешнего вида модели (обычная, однотонная перекрашенная, полупрозрачная)
- Расширенная информация в подписи (остаток прочности, время перезарядки, время последней видимости)
- Настройка внешнего вида перекрашенной тени (цвет, прозрачность)
- TUNDRA – удаление растительности
- Раздельные настройки для аркадного/снайперского/стратегического(для арт-сау) режимов
- Отображение только стволов растительности (+ отдельный режим для отображения по всей карте)
- Смешанный режим (удаление кустов и крон только рядом с танком)
- Режим геометрии (wireframe) (отображение только геометрической структуры всей растительности)
- Возможность отображения полупрозрачной растительности рядом с техникой для любого режима
- Временный реверс режимов при удержании горячей клавиши
- Отключение неба (черное небо)
- RELOADING – перезарядка
- Возможность раздельного отображения (союзники/противники/взвод)
- Возможность детальной настройки маркеров (цвет, вкл/выкл анимации, расположение, отображение точного времени и многое другое)
- Возможность отображения дополнительного маркера в виде полоски
- Возможность отображения перезарядки артиллерии на отдельной панели
- Возможность отображения перезарядки артиллерии в панели игроков (ушах)
- Различные звуковые уведомления
- Возможность отображения предполагаемого типа заряженного снаряда
- Возможность отображения количества снарядов для техники с механизмом заряжания
- Автоматическая коррекция времени перезарядки
- Автоматический учет досылателя и командира-заряжающего
- Настройки для ручного включения модификаторов (доп.паек, ББ)
- HEALTHCARE – ремонт, автоматический огнетушитель
- Автоматический огнетушитель (с настройкой времени срабатывания)
- Автоматический ремонт с настройкой приоритета
- Быстрый ремонт/лечение одной клавишей
- Отдельный режим для ремонта ходовой по горячей клавише
- Автоматическое снятие стана
- Автоматическое повторное лечение
- BLINDSHOTS – попадания по не засвеченной технике
- Возможность отображения модели при попадании (с повторным отображением при удержании горячей клавиши)
- Возможность включения/настройки звуковых уведомлений
- Возможность отображения попаданий совзводных
- Возможность детальной настройки уведомлений в ангаре
- BREAKABLE – удаление простреливаемых объектов
- Расширенное удаление (+ столбы, мелкие объекты и прочий незначительный мусор с карты)
- «Умное удаление» — скрытие только препятствий непробиваемых заряженным типом снаряда (различные правила для ББ/БП | ОФ/HASH | КС )
- WATCHFUL – индикация противников
- 4 типа различных индикаторов
- Выбор любого произвольного цвета для индикатора
- Гибкие настройки внешнего вида
- Постоянное отображение индикаторов на экране
- REDBALL – красные шары для арты
- Отображение отметки на миникарте с подписью
- Отображение сообщения в чате (только для игрока) и панели снарядов (с координатами на миникарте и примерной дальностью)
- XRAYS – обводка техники за препятствием (рентген)
- Раздельная настройка отображения (союзники/противники)
- Выделение отдельным цветом целей по которым можно вести огонь
- Настройки угла обзора для отображения
- Отображение обводки только для невидимых частей техники
- Настройки внешнего вида
Скачать и посмотреть видео работы мода можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=u48C-NDcVtU
Отблагодарить автора можно здесь: https://www.donationalerts.com/r/garmahis