Toyota Harrier - легендарный автомобиль. Славится своей неубиваемостью и надёжностью. На данный момент существует 3 поколения этого легендарного джипа.
Время ностальгии.
Вот первое поколение:
А вот его «брат», только от Лексуса и с левым рулём - Lexus RX300:
Вот второе:
А вот моё любимое - третье:
По факту раньше Хариер и RX300 были одинаковыми автомобилями, только с разными шильдиками и рулями (у Harrier - правый, у RX300 - левый). Но всё изменилось с 3 поколения. Теперь они - разные автомобили. Вот так теперь выглядит Лексус, который ранее был «близнецом» Тойоты:
Чем-то всё же похож, но уже не близнец:( Огромная решётка, дерзкий дизайн с кучей линий и граней (из-за этих линий менять кузов, если попадёте в аварию - катастрофически дорого) сильно отличает его от своего «брата». А Хариер более спокойный что-ли, с маленькой решёткой радиатора, с менее дерзкими линиями, но тоже симпатичный.
Всё, поностальгировали, хватит! Были времена...
Но не расстраивайтесь! В 2020 году Харриер обновят! И не так, как RX в прошлом году: фары и чуть-чуть решётку, прибавив к цене несколько сотен тысяч рублей, а обновят кардинально! Встречайте, новый Хариер!
Первое, что бросается в глаза - внешность. Перед - красивый, но нет эффекта «Вау!», гармоничный, но не хватает агрессии, дерзости, а вот зад... Вот этого я не ожидал. Дерзкие линии, агрессия, в совокупности с надёжностью и приятной ценой, о которой расскажу чуть позже. То, что надо! Новинка выйдет совсем скоро - в мае 2020 года. Ждём во Владивостоке, на «Зелёном углу», в простонародье - «зелёнке». Сзади очень похож на новый РАВ4, который рвёт рекорды по продажам. А теперь цена: от 3 500 000 йен, что в переводе на рубли - 1 959 000 рублей. То есть по цене убогого маленького Тигуана с «тряпкой» можно будет взять вот это! Представляете сколько внимания будет на Вас и Ваш автомобиль - новый Хариер, потому что такая внешность мало кого оставит равнодушным, только, разве что пассажиров маршруток, которые такие «крутые автомобильные эксперты» (по крайней мере они так считают), которые в комментариях яростно пишут: «РУЛЬ В БОРДАЧКЕ, ФУУУ!!!», ну им то из маршрутки виднее😂
Двигательная гамма не изменилась: 2.0 - атмосферник, выдающий 150 л.с., турбированный 2.0 и 2.5 гибрид.
Вердикт: немцы, корейцы и прочие Пежо, прощайте! Вот что надо брать!
Ну а на этом пока всё! Спасибо за внимание. Буду очень сильно рад, если подпишитесь на канал.