Найти тему

Лада Икс-рей больше никому не нужен! И вот почему.

Нива - первый кроссовер от Лады. Обсалютно утилитарный автомобиль, в котором нет никакого комфорта и дизайна. Она делается уже больше 40 лет почти без изменений, но рынок диктует свои правила. Хочешь, не хочешь, но под тренды, которые меняются каждые 3-5 лет, надо подстраиваться. Вот и Лада решила не отставать, чтобы окончательно не превратиться в банкрота, как ИЖ, ЛуАЗ, ТаГАЗ, Москвич, ЗАЗ и тд. И в начале десятых годов этого века начали появлится такие картинки:

-2

И во всём интернете «прогремел» фурор. Люди начали восхищаться творением Стива Маттина - дизайнера, нарисовавшим и рисующим новые Лады. Казалось бы, что всё, автоваз станет делать нормальные автомобили, что можно будет купить обсалютно новый автомобиль, который выглядит на несколько миллионов. Люди уже начали готовится продавать свой старый Поло и покупать этот кроссовер. Но халявы не бывает. Если бы Икс-рей вышел бы в производство таким, то он стоил бы пару миллионов, как минимум, а кто будет покупать Жигули по цене Лексуса, разве что какой-нибудь камикадзе. И в итоге вышел вот этот обмылок:

-3

Изначально Икс-рей задумывался как молодёжный кроссовер, потому что кроссовер - самый популярный на данный момент (2020 год) кузов, а молодёжь - основные потребители. Но из-за скупости начальства Лады и удешевления Икс-рея, они потеряли свою возможную аудиторию, теперь Икс-рей - тоже автомобиль для пенсионеров. Хотели сделать бюджетный кроссовер с крутой внешностью, а всё сделали обсалютно наоборот: и не бюджетно, и не молодёжно. Очередной Дастероподобный автомобиль.

«Но почему же не нужно его брать?» - спросите Вы. Я отвечу: «Вот почему!» Погнали!

-4

1. Цена.

Ещё раз повторюсь, Лада хотела сделать крутой, модный, молодёжный кроссвер, но недорогой, но блин комом - не получилось, от слова «совсем»! Стоит он от 600 тысяч за «бомж» комплектацию, за максималку - под миллион! Бюджетно? Нет! Люди, у которых есть миллион на машину, в первую очередь посмотрят не на Жигули, нарисованные британцем, а на японца. Не знаю на что надеялась Лада, сделав ТАЗ по цене нормального автомобиля!

2. Качество, а если быть точнее - его отсутсвие.

Я уже много раз писал про отсутсвие качества на ТАЗах, можете ознакомиться в статьях про гранту и ларгус. Буду краток, так как краткость - «сестра» таланта. Это проблема всех леворульных «бюджеток», производитель пытается экономить на всём, чтобы сделать продукт как можно дешевле. И экономят в первую очередь на качестве отделки и агрегатов. Не удивляйтесь, если к 15 000 пробега услышите какой-нибудь гул, скрипы, «сверчки» и прочее, а когда Вы обратитесь к дилеру с просьбой исправить это, дилер Вам прям в лицо скажет: «если что-то не нравится - покупайте Лексус за 10 миллионов. Ах, нет таких денег? Тогда терпите! К нам то какие претензии?!» Вам такое надо?

3. «Дубовый» салон.

Тут даже говорить ничего не надо! Скрипы, ужасный пластик, дешёвая тряпка на сидениях - вот, что Вас ждёт, если Вы купите Ладу.

4. Слабый двигатель.

На Икс-рей ставится убогий 1.6, выдающий всего 122 л.с., что очень мало для него, совсем не тянет. А я Вам напомню - Икс-рей - для молодёжи, а в нём всего 122 лошади, которые только для пенсионеров - нормально.

5. Убогая внешность.

Если Веста - ещё ничего, то Икс-рей мне напоминает пучеглазую жабу, над которой издевались подростки, бив об стенку головой. Чего мы все ждали? Мы - то, что было концептом, а получили это уродство, с выпученными глазами.

6. ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Не буду повторятся, смотрите 2 пункт.

7. Статус неудачника или пенсионера-колхозника.

Автомобили Лада считаются чистокровными бюджетками, если Вы на них ездиете, то Вы либо нищий, либо неудачник, либо пенсионер-колхозник, купивший ТАЗ для поездок на дачу. Если у Вас проблемы с личной жизнью и Вы купили Ладу - окончательно ставьте крест на ней! Так как девушки автоматом «записали» Вас в неудачники и лузеры, а самое страшное - в нищеброды.

8. Громыхающая подвеска.

Смотрите 2 пункт.

9. Жрёт, как свинья помои.

10. Отсутсвие шумоизоляции.

Тоже к 2 пункту.

11. Передний привод даже в максимальных комплектациях, стоящий под миллион.

А это вообще фиаско! Как в кроссовер, стоящий почти миллион рублей, не вставить полный привод! Что за маразм?! Для чего нужен переднеприводный кроссовер? Какие его цели? Возить Вас в магазин? Седан вполне сможет справится с этой задачей, зачем переплачивать тогда за кроссовер? В чём его смысл? Это вопрос, который останется без ответа.

Теперь Вам нужен Икс-рей? Мне - нет, думаю и Вам, если Вы - нормальный человек, умеющий думать, тоже.

Но что же взять за цену Икс-рея, чтобы не быть лохом, чтобы все уважали и чтобы не волноваться за себя и своё здоровье, и не тратится на ремонт? Ответ есть: правый руль! Правый руль сочетает в себе все качества, которых нет и не будет у ТАЗов: качество, надёжность, долговечность, неубиваемость, качественные салоны без скрипов, дешёвое обслуживание, экономичность и тд.

И сегодня я покажу какие модели можно взять по цене помойки - Икс-рея, но которые лучше её в разы! Погнали!

Toyota Rav4 2006.

-5

Что такое Икс-рей? Икс-рей - это пузотёрка с передним приводом, стоящая дороже этого рафика. А Рав4 - автомобиль-легенда, который прославился на весь мир, благодаря своей неубиваемости и надёжности. Рав4 и надёжность - слова-синонимы, слова близкие по значению. Рав4, в отличии от пузотёрки из Тольятти, собранной русскими и бухими «Иванами», получающими 20 тысяч в месяц, не подведёт Вас! Он, как верный друг: всегда поможет, поддержит в трудную минуту, вытянит из всяких неприятностей. И, в отличии от Лады, которая стоит под миллион, у него полный привод, которого так не хватает Ладе. А Лада так может?

Характеристики:

Цена: 735 тысяч рублей.

Двигатель: 2.4, бензин.

Мощность: 170 л.с.

КПП (коробка переключения передач): автомат.

Привод: полный.

Год: 2006.

Руль: правый.

Toyota Harrier 2001.

-6

Да-да, Вы не ошибаетесь, это RX300, а если быть точнее - его праворульный «брат-близнец» - Хариер. Отличия только в шильдиках и рулях, а так автомобили одинаковые. Надёжный, красивый, недорогой в обслуживании, минус только один: любит покушать, но этот минус перекрывают все его плюсы и «плюшки», но самый главный плюс - он полноприводный, что не может не радовать, а стоит, как Лада! Хариер, хоть и далеко не новый, но из-за того, что правый руль, он сохранился хорошо. Поверьте, этот 19 летний Хариер свежее новой Лады 2020 в разы! Как я писал выше про Ладу, что купив Ладу, Вы обрекаете себя на звание неудачника или пенсионера-колхозника, что если у Вас проблемы в личной жизни, то они лишь усугубятся, так как Вас будут называть «нищебродом». Но с Хариером всё наоборот: уважение на работе и на дороге, никто не будет подрезать, так как все водители, у которых нет джипа, их боятся, все Вас будут пропускать, проблемы с личной жизни как водой смоются, так как девушки «текут» по джипам, а тем более по парням, которые на них ездят. Сомневаюсь, что после этого красавца Вы пойдёте покупать корыто - Икс-рей.

Характеристики:

Цена: 650 тысяч рублей.

Двигатель: 2.4, бензин.

Мощность: 160 л.с.

КПП: автомат.

Привод: полный.

Год: 2001.

Руль: правый.

Subaru XV 2013.

-7

А как Вам этот красавец? Мне - нравится! Надёжный, свежий, красивый, а самое главное - полноприводный автомобиль. Хоть автомобиль 2013 года, внешность не устарела вообще, вот что значит Япония! А Икс-Рей уже вышел устаревшим дед-мобилем. Вот такие бы автомобили АвтоТаз выпускал, то цены бы ему не было. Но это мечты, всегда этот завод выпускал Жигули и будет дальше выпускать, но более дорогие, а вот Субару как была Субару, так ей и останется. Проходимость отличная! Он выберется из любого Саратова, ой, хотел сказать ямы, хотя... Ладно, не буду обижать жителей этого города. А на Ладе Икс-рей даже на грунтовку съехать нельзя, а на минуточку, стоят они одинаково, но в Субару Вы понимаете, за что платите, в Ладе - нет. В XV ничего не громыхает, подвеска великолепная, полный привод - шедевр, внешность - тоже и цена радует. Японцы для себя фигни не сделают, не раз это говорил и буду говорить.

Характеристики:

Цена: 845 тысяч рублей.

Двигатель: 2.0, бензин.

Мощность: 150 л.с.

КПП: вариатор.

Привод: полный.

Год: 2013.

Руль: правый.

Вердикт: Лада Икс-рей больше не нужен!

Ну а на этом пока всё. Всем спасибо за внимание! Буду очень сильно рад, если подпишитесь на канал! Ждите новых статей.