Найти в Дзене
Люся Дорогая

О настоящем и будущем

Последние дни живу с ощущением, что произошла какая-то гадость, но все не могла понять, в чем суть. Сегодня вдруг дошло. С нами перестали церемониться. Считаться с нами никто уже давно и не думал, но вот о создании видимости еще заботились. Фальсифицируя выборы, создавали видимость легитимности власти. Проводя опросы, создавали видимость народной поддержки и одобрения. Подтасовывая статистику, создавали видимость благополучной жизни народа, развития экономики и общего движения. Я уж не говорю вперед, а так, чтобы видно было, что еще живы. Играя с «оппозицией» создавали видимость плюрализма мнений и наличия демократии. Театральные представления в судах создавали видимость наличия законности и справедливости для населения. Теперь дедушке надоело. Его стали раздражать эти вынужденные реверансы. Приоритеты расставлены. Направление «развития» обозначено ясно. Оно и раньше было понятно ху из ху. Но теперь столь откровенная позиция лидера окончательно развяжет руки ребятам на местах. П

Последние дни живу с ощущением, что произошла какая-то гадость, но все не могла понять, в чем суть. Сегодня вдруг дошло.

С нами перестали церемониться. Считаться с нами никто уже давно и не думал, но вот о создании видимости еще заботились.

Фальсифицируя выборы, создавали видимость легитимности власти.
Проводя опросы, создавали видимость народной поддержки и одобрения.
Подтасовывая статистику, создавали видимость благополучной жизни народа, развития экономики и общего движения. Я уж не говорю вперед, а так, чтобы видно было, что еще живы.
Играя с «оппозицией» создавали видимость плюрализма мнений и наличия демократии.
Театральные представления в судах создавали видимость наличия законности и справедливости для населения.

Теперь дедушке надоело. Его стали раздражать эти вынужденные реверансы.

Приоритеты расставлены. Направление «развития» обозначено ясно.

Оно и раньше было понятно ху из ху. Но теперь столь откровенная позиция лидера окончательно развяжет руки ребятам на местах. Приоритет российского законодательства над международным не оставляет шансов заложникам режима.

Я стараюсь об этом не думать. Я больше не хочу интересоваться политикой. Боюсь, что в следующий раз, когда меня накроет депрессия от того, что я не могу адаптироваться к происходящему, мой психиатр не будет так лоялен.

И знаете. Я всего лишь деревенская женщина средних лет. Мне остро жаль детей и внуков. Им предстоит жить в гибридной Северной Корее.

-2

И последнее. Зачем правителю детишки? Что он задумал, стимулируя рождаемость? Ирод, глядя на происходящее, нервно курит в сторонке, несколько раз предварительно перевернувшись в гробу…

Я не могла не написать об этом. Просто не могла. Больше не буду. Планирую рассказывать о здоровье, своей корове и милых, повседневных заботах.