Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Солидный кроссовер Chevrolet Captiva за 350 тысяч рублей – почему так дешево?

Это авто производится с 2006 года и за это время успело пережить два рестайлинга. Первый, в 2011 году, сделал его мощнее и в то же время комфортнее, второй, в 2013 – уютнее и привлекательнее. Сегодня Каптива позиционируется как вместительный и добротный внедорожник для семейных поездок. В пользу такого «звания» говорят и внушительный клиренс, и третий ряд сидений, и большой багажник, и, конечно, полный привод. Безусловно, авто не без некоторых огрехов. Особенно ярко они могут проявиться, если вы выбираете вариант 2007-2009 годов выпуска. Что ждать от подержанной Chevrolet Captiva, расскажу далее. Кузов Качественная оцинковка, правда, частичная, неплохо защищает металл от коррозии в проблемных местах. Отдельные очаги ржавчины можно обнаружить у машин старше 7 лет и то, в основном, на пятой двери. Гораздо меньше восторга вызывает ЛКП: оно слишком тонкое, что для кузова Каптивы оборачивается сколами, царапинами, затираниями краски. А еще следует быть готовым к мутной оптике: на подержанны
Оглавление
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn

Это авто производится с 2006 года и за это время успело пережить два рестайлинга. Первый, в 2011 году, сделал его мощнее и в то же время комфортнее, второй, в 2013 – уютнее и привлекательнее.

Сегодня Каптива позиционируется как вместительный и добротный внедорожник для семейных поездок. В пользу такого «звания» говорят и внушительный клиренс, и третий ряд сидений, и большой багажник, и, конечно, полный привод.
Безусловно, авто не без некоторых огрехов. Особенно ярко они могут проявиться, если вы выбираете вариант 2007-2009 годов выпуска. Что ждать от подержанной Chevrolet Captiva, расскажу далее.

Кузов

Качественная оцинковка, правда, частичная, неплохо защищает металл от коррозии в проблемных местах. Отдельные очаги ржавчины можно обнаружить у машин старше 7 лет и то, в основном, на пятой двери.

Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn

Гораздо меньше восторга вызывает ЛКП: оно слишком тонкое, что для кузова Каптивы оборачивается сколами, царапинами, затираниями краски. А еще следует быть готовым к мутной оптике: на подержанных авто – это не редкость.

Салон

В целом, впечатления от него положительные. Много места – как в ширину и длину, так и в высоту, при необходимости кресла задних рядов складываются в ровный пол, есть масса различных мест хранения: кармашков, подстаканников, ниш, бардачков.

Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn

Обивка служит довольно долго, не истираясь и не заламываясь, пластик, хоть и восприимчив к царапинам, раздражающих скрипов не издает.

Подвеска

В дорестайлинговых модификациях этот узел огорчал избыточной жесткостью, однако после доработок 2011 года проблема ушла – подвеска стала более мягкой и энергоемкой.

Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn

Втулки и стойки стабилизаторов потребуют замены после 50 тыс. км пробега, ступичные подшипники и амортизаторы, скорее всего, пройдут порядка 110 тыс. км – если вам не придет в голову регулярно испытывать авто на прочность в суперэкстремальных дорожных, точнее, бездорожных условиях.

Коробка передач

Механические агрегаты практически безупречны. «Автоматы» тоже неплохи: 5-диапазонный Aisin безотказно ходит более 250 тыс. км, хотя и чувствителен к маслу – обновлять его рекомендуется после каждых 50 тыс. км.

Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn

Ресурс 6-скоростной GM скромнее – около 140-170 тыс. км, но даже его коробка выхаживает не всегда. Так что это худший вариант из имеющихся.

Двигатель

В разные годы Каптива комплектовалась разными моторами. На первых моделях это были базовый бензиновый «движок» на 2,4 л с чугунным блоком и ременным приводом, а также его более мощный собрат объемом 3,2 л с цепным приводом ГРМ. Первый – более надежен, за вторым замечена склонность к перегреву, хотя в целом и он неплох.

Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn
Chevrolet Captiva, фото: autohome.com.cn

После рестайлинга 2,4-литровый двигатель обзавелся цепным приводом, что, к сожалению, не сделало его лучше – как показывает практика, ресурс цепи абсолютно «рандомен» и может составлять и 120 тыс. км, и вполовину меньше. Кроме того, обновленный «движок» стал съедать заметно больше топлива.

Можно найти на «вторичке» и экземпляры с дизельными моторами. К ним особых вопросов нет – здесь все добротно и предсказуемо.

Вывод

Сейчас за Chevrolet Captiva первых годов выпуска продавцы просят от 350 тысяч рублей. Заманчиво, не правда ли? Однако большинство таких машин имеют полный набор неисправностей, которые были перечислены выше. Кроме того, столь интересная цена обусловлена большим расходом топлива и низкой ликвидностью на «вторичке».
Цены на Chevrolet Captiva на auto.ru по состоянию на январь 2020 года
Цены на Chevrolet Captiva на auto.ru по состоянию на январь 2020 года
Ищете солидный и надежный семейный внедорожник? Chevrolet Captiva младше 2011 года с базовым мотором на 2,4 л и МКПП либо АКПП Aisin может стать отличным решением, о котором не придется сожалеть. Конечно, если не пренебрегать тщательной диагностикой перед заключением сделки. Цены на авто в хорошем состоянии начинаются от 550 тысяч рублей.