Найти тему
Кот&Мыш

Подгоняем кроссовки МО РФ под свою ногу.

В наше время модно такое направление как Тюнинг. В основном это понятие используется в мире автомобилей и обозначает настройку различных параметров машины для достижения определенных результатов: мощность, скорость, снижение сопротивления воздуха и тд. Но сейчас модно тюнинговать все подряд и не обязательно спорткары, даже не для обязательно для достижения какого-то объективного результата, а просто для повышения эстетического внешнего вида. Уже появились даже женщины с тюнингованными телами...

Но я хочу предложить гораздо более скромное вмешательство на благо собственных ног: небольшой тюнинг кроссовок. Для примера возьмем туфли спортивные МО РФ. Ранее я уже о них рассказывал, о плюсах и минусах, и даже показал, что с ними происходит в ходе эксплуатации после нескольких десятков километров. Традиционно видео версия и текстовая.

Как известно в армии обувь очень приближена к среднестатистической форме стопы. В некоторых случаях придется подгонять ее под себя. Если с сапогами есть определенные сложности, то там, где присутствует шнуровка, вполне есть маневр для настроек.

И так, в моем случае стопа узкая и низкий подъем. Когда стягивал шнурки, в районе пальцев образовывалась яма. Что сильно влияло на внешний вид. Поэтому решил исправить этот недостаток с помощью особого переплетения шнурков.

Как это делается?

Для начала вынимаем из люверсов шнурки и оставляем их только первой паре.

-2

Обратите внимание, что шнурки входят в отверстия сверху вниз.Расправляем поверхность, чтобы избавиться от ямы (в некоторых случаях на других кроссовках у меня был бугор). После чего переплетаем два раза оба конца шнурков между собой и пропускаем через вторую пару люверсов уже снизу вверх.

-3
-4

Это позволит понизить область давления на язык обуви, относительно плоскости верха кроссовка. Процесс творческий и его можно изменять под свои нужды. И таким образом повторяем с остальными парами отверстий кроме самых верхних.

-5

При желании можно добавить еще один виток шнурков между собой. Этим мы добиваемся стабильной фиксации шнурков в одном положении и не даем им ослабляться. Двойная связка позволяет ниже придавить язык обуви, чем это делается при обычной шнуровке и компенсировать высоту подъема стопы.

Таким образом, благодаря жесткой пятке и теперь уже надежной фиксации подъема стопы мы добиваемся стабильного положения ступни в одном положении и не даем ей смещаться в перед. Это предотвращает воздействие носочной части кроссовок на пальцы. В свою очередь подобный контакт может привести к травмам, при которых слазят ногти. Кто часто бегает, регулярно сталкивается с подобной проблемой.

-6

Однако, после практических испытаний я пришел к выводу, что мне данного тюнинга будет маловато и я решил еще поменять стельки на более толстые и анатомические.

Черные стельки  - оригинальные.
Черные стельки - оригинальные.
-8
При кажущейся идентичности, оригинальные стельки не обладают теми свойствами, что специальные спортивные: амортизацией, поддержкой, фиксацией.
При кажущейся идентичности, оригинальные стельки не обладают теми свойствами, что специальные спортивные: амортизацией, поддержкой, фиксацией.

Раньше я уже делал видео материал о видах стелек и там подробно обосновывал, какие и для чего лучше использовать.

Благодаря новым стелькам я получил лучшую амортизацию, плотную посадку ступни и хорошую поддержку. Из минусов можно отметить вес стелек – они раза в два тяжелее оригинальных.

Рекомендую ознакомиться с некоторыми моими материалами: первый из них без объяснения причин заблокирован к распространению на Дзене

Армия США глазами украинских гастарбайтеров. Часть 1.

Немного о саперных гаджетах.

Защитная обработка ботинок кремом Пантера и обувным воском. Тест длиной в месяц.